Опубликовано 16 ноября, 201113 г. пацаны, пожалуйста, может до кого дойдет что у меня. собрал себе мотор. блок от 8ки, а сверху накрыл 16клапонной. на холостых небыло давления масла. поменял распредвалы. стало чуть лучше, но все равно нет потом насос поменял, головку возил на промерку постели, сказали все норм. разобрал насос, сточил немного, сделал зазор 0.03 поменял жеклер в голове купил новый блок. а давления все нету. и никто не знает что с ним. фильтр менял 3 раза, говорили что типа может брак. ну и вот не знаю что теперь деелать масло залито лукойл 10 40
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Автор есть. мне тоже многие продавцы не верили. там в голове шарик лежит чтоб масло не утекало обратно, а сверху жиклер
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Проверь каналы, (поподались недосверленные), в1994 проходил обучение при заводе, в магазины отправляют только забракованные (некодиция) партии деталей, хороших самим не хватает. Один раз привезли новую машину, тогда ещё поездами нам их отправляли, так там в коленвалу одного отверстия вообще не было
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. "поменял жеклер в голове". Дальше все понятно, надо к мотористу. Да это просто техзаглушка. Или надо иметь сверло чтоб под 90 град. сверлило
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Надеюсь, этот как ты тыразился "жиклер" не до упора в голову забил))) Проверь для начала истинное давление манометром, уже писали выше. А дальше все перепроверять, маслоприёмник и его уплотнительное кольцо, масляный насос и редукционный клапан, заглушки в к/валу и если блок 2112, то штуцеры подачи масла на днище поршней. Дальше каналы в ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Был у меня один такой прикол. Кто то очень аккуратный затолкал заглушку в масляный канал блока, наверно чтобы грязь не попала, а убрать забыл. Простая шестерка, естественно, давление показывало. Целый час её выковыривал. Свернутая в трубочку бумага от пачки Примы. Два распредвала угробила, свулочь.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор давление при прогретом масле 0, а когда газуешь1.5 или 2 точно не помн. Кольцо там нормальное, проверял, клапан редукционный не клинит. два насоса поменял.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Надеюсь, этот как ты тыразился "жиклер" не до упора в голову забил))) Проверь для начала истинное давление манометром, уже писали выше. А дальше все перепроверять, маслоприёмник и его уплотнительное кольцо, масляный насос и редукционный клапан, заглушки в к/валу и если блок 2112, то штуцеры подачи масла на днище поршней. Дальше каналы в ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ нет не до упора, чтоб шарик не зажал. я проверял все дуется
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Проверь каналы, (поподались недосверленные), в1994 проходил обучение при заводе, в магазины отправляют только забракованные (некодиция) партии деталей, хороших самим не хватает. Один раз привезли новую машину, тогда ещё поездами нам их отправляли, так там в коленвалу одного отверстия вообще не было какие именно каналы? в рышке распредвалов все нормально. каналы под гидрики нормальные. ну а тот что под этим жиклером не смотрел, но он дуется воздухом. и тоже. если не досверленное отверстие, то оно бы и на холодную давления небыло бы.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Был у меня один такой прикол. Кто то очень аккуратный затолкал заглушку в масляный канал блока, наверно чтобы грязь не попала, а убрать забыл. Простая шестерка, естественно, давление показывало. Целый час её выковыривал. Свернутая в трубочку бумага от пачки Примы. Два распредвала угробила, свулочь. я сам собирал, ничего забыть там не мог
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Надеюсь, этот как ты тыразился "жиклер" не до упора в голову забил))) Проверь для начала истинное давление манометром, уже писали выше. А дальше все перепроверять, маслоприёмник и его уплотнительное кольцо, масляный насос и редукционный клапан, заглушки в к/валу и если блок 2112, то штуцеры подачи масла на днище поршней. Дальше каналы в ГБЦ, обратный клапан в ГБЦ а что за обратный клапон? ото тот железный шарик под жиклером, под постелью в голове?
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. пацаны, пожалуйста, может до кого дойдет что у меня. собрал себе мотор. блок от 8ки, а сверху накрыл 16клапонной. на холостых небыло давления масла. поменял распредвалы. стало чуть лучше, но все равно нет потом насос поменял, головку возил на промерку постели, сказали все норм. разобрал насос, сточил немного, сделал зазор 0.03 поменял жеклер в голове купил новый блок. а давления все нету. и никто не знает что с ним. фильтр менял 3 раза, говорили что типа может брак. ну и вот не знаю что теперь деелать масло залито лукойл 10 40 у меня один знакомый раза четыре мотор перебирал по причине нет давления масла.а было все просто-коленвал шлифованный в первый ремонт а он вкладыши номинал поставил
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор у меня один знакомый раза четыре мотор перебирал по причине нет давления масла.а было все просто-коленвал шлифованный в первый ремонт а он вкладыши номинал поставил такое тоже не может быть. я блок в сборе покупал, а потом разбирал, проверял все. это скорее всего что то с головой Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем tuning46
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь