kostas Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 сейчас ходил мерил давление на холодном движке. на холостых-2 , газуешь-6 . и по мере прогрева потихоньку идет к нулю. [/quote Меняй голову, не стоит она таких физических затрат.
sany04 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Проверте воздухом на двигателе. Нужно снять клапанную крышку, отвернуть масляный фильтр, и дунуть компресором в масляную магистраль.Сразу видно и слышно где не держит, а на счет масляного феерверка не беспокойтесь ни чего оттуду не вылетает и не брызгает.Проверял лично не однократно. заполняем профиль Изменено 5 декабря, 2011 пользователем De-nys
tuning46 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Проверте воздухом на двигателе. Нужно снять клапанную крышку, отвернуть масляный фильтр, и дунуть компресором в масляную магистраль.Сразу видно и слышно где не держит, а на счет масляного феерверка не беспокойтесь ни чего оттуду не вылетает и не брызгает.Проверял лично не однократно. а оно вообще не должно нигде воздух выходить? там ведь везде по немногу будет выходить... я попозже попробую. пока что денег нет. сейчас разберу и опять понадобится что то токупать... заполняем профиль и определяемся с полом Изменено 4 февраля, 2012 пользователем De-nys
Dimas88 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) у меня на 12 -ке не было давления масла после того как перебрали голову после загибания клапанов на СТО. Причина была в неправильной проклейке герметиком крышки распредвалов! профиль заполняем!!! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем De-nys
вадик2111 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 и у меня такая беда на ваз 21113 1.5 16v загнуло клапана все поменял завел на холостых давления нет.башку переклеивал раз 10 не помогло.кто нибуть нашел у себя проблему забыл сказать гдето цитал давление может проподать из-за масленных форсунок
Aleksandr A Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) В трёх сообщениях над Вашим, модератор красным, жирным шрифтом написал, "профиль заполняем". Вам это пофиг? Прежде чем в проф. разделе, лезть в чужие темы со своими вопросами, правила форума в лом прочитать? Ну загнуло у Вас клапана. А с мотором то, после этого, что делали? Тут гадалки что ли собрались? Чего Вы там и в какой башке переклеивали (и зачем)? Мож Вам не сюда? У нас тут, вобщет не Кащенко. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Aleksandr A
neos79 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Здравствуйте.Можно ли поменнять гбц 1,5L 16кл. на 1,6L ?
Viewerrr Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Был случай, когда пропало давление на холостых. Долго ломали голову, пока не увидели забитую масляную форсунку!
Aleksandr A Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 И как, интересно, из-за забитой масляной форсунки, могло упасть давление в системе смазки мотора?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти