Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Доброе время суток всем. МВ W163 98г.в., ключ выкидушка, родной, при попытке запуска на посаженом АКБ потерял синхронизацию, двигатель не запускается, скрин с ошибками прилагаю! Второй ключ работает нормально. Вопрос: можно ли СТАРом(китайским) привязать ключ, или это лечится другими методами? HHTWIN на английском, перевод получается очень печальный. В связи с этим прошу ваших рекомендаций, направьте на путь истинный! P.S. Со СТАРом общаюсь недавно, извиняйте, если задаю глупые вопросы
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. СМОТРИ В ЕЗС - ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ КАКОЕ-ТО МЕНЮ А ВООБЩЕ ПРОРАБОТАЙ ОШИБОЧКИ
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. В 163 кузове этого года EZS нету там есть блок AAM в нем лежат ключи. Стар тебе тут не поможет надо делать новый чип или править старый в дампе блока.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор надо делать новый чип или править старый в дампе блока. Речь идет о 68HC705X32?
Опубликовано 1 декабря, 201113 г. Автор делать новый чип или править старый в дампе блока. дамп прочитал, возник вопрос: каким образом вычислить злодея? это делается при помощи какой то проги, или достаточно знать адрес и прописать туда определенную команду чтобы иммо увидел ключ? ЕЕР01.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь