Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Далее дискутируйте без топик стартера .Он договорился , не ожидал честно, что народ так свои идеи может с матом отстаивать .Но правила для всех .
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Очень жаль, что об этом не знают тупые разработчики турбодизелей, монтирующие на двиги вакуумные насосы... а незадумывался почему именно на турбодизелях?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. а незадумывался почему именно на турбодизелях? На всех дизелях стоят вакуумные насосы.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. наверно потому что это всего навсего дизеля(турбо или нет пофиг) В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд,в бензиновом разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания и вакуумный насос на дизелях не только для тормозилок как то так, хотя я в дизелях вообще 0 Изменено 30 ноября, 201113 г. пользователем nerd
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. наверно потому что это всего навсего дизеля(турбо или нет пофиг) В дизеле негде брать разрежение-вакуум для внутренних нужд,в бензиновом разрежение берётся из впускного коллектора, потому что для него существует полноценный такт всасывания и вакуумный насос на дизелях не только для тормозилок как то так, хотя я в дизелях вообще 0 В дизелях как раз бешенный вакуум, поэтому стоит отдельный насос. Я как то давным давно попытался вакуумник тормозов подсоединить к впускному колектору, т.к. насос навернулся. Как ты думаешь что из этого получилось.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. В дизелях как раз бешенный вакуум, поэтому стоит отдельный насос. Я как то давным давно попытался вакуумник тормозов подсоединить к впускному колектору, т.к. насос навернулся. Как ты думаешь что из этого получилось. да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать [/quote А какже он воздух всасывает?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. да нету в дизелях вакуума в впускном коллекторе, там скорее наоборот что получилось, да наверно диафрагму на вакуумнике тормозилок в клочья разорвало, хотя клапан по идее не должен был этого дать [/quote А какже он воздух всасывает?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Мы не о дросселе говорим, у дизеля чем больше открыт ТНВД, тем выше разряжение во впускном коллекторе.
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Ой вы что курили то? Какое разряжение????? какое открытие то ТНДВ???? изучите работу дизельного двигателя!!!!!!! и народ не смешите........
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Ой вы что курили то? Какое разряжение????? какое открытие то ТНДВ???? изучите работу дизельного двигателя!!!!!!! и народ не смешите........ курим то что есть и кому что нравится если есть что сказать то говорим по существу, если нет проходим мимо и не набиваем посты неочем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь