Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Да на 20...и если оно так , и метки в норме - ну тогда - форсы , они последние здесь остались.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом. Коррекция СО сколько стоит -0,004? Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем Fast
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :) блок прошивался и если да то чем
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом. Коррекция СО сколько стоит -0,004? -0.037 по моему по газоанализатору ставил.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор блок прошивался и если да то чем Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB. Софт: Чиплоадер Чипэксплорер
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB. Софт: Чиплоадер Чипэксплорер если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил . Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники... Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники... Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :) про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=. и тем и другим пользовался очень долго и очень давно, не мути людей, плохому танцору как говорится....и винда лицензионная не поможет
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Кстати опять же вопрос: обороты начала отключения топливоподачи - 3000 обороты конца отключения топливоподачи - 2700 Температура отключения топливоподачи - 40 градусов Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч. Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра. Ситуация: Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется. А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует... Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем ASGM
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам. Изменено 17 ноября, 201113 г. пользователем Serga
Опубликовано 17 ноября, 201113 г. Автор Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам. А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ? Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. А померяй - ка ты осевое смещение коленвала. Это уже было сказано .а результата не озвучено!!!! Ну и форсы решать тебе.Я клиента не принуждаю, но результат от промывки УЗ нормальный.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит. смотрю..все копаем. а толку ноль. махнешь форсы на новые и все равно небольшая раскачка будет, поверь, седня на своей проверил тож есть но небольшая. А так профиль когда нить заполнишь или как? (от этого конечно машинюка не наладится, но будет остальным приятно, вдруг ктото рядыфком от тебя)
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. АЦП датчиков (ДПДЗ и ДТОЖ) при включенном зажигании, при заведенном двигателе на ХХ, при включении вентилятора ?
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину. Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ. То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2 Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос. Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает. Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Не заморачивайся,я так уже 1.5 года езжу и ничо,привык.Пробег 157т.к.Когда-то как и ты всё перетряхнул,но сколь старуху не лечи она моложе не станет.Так и плавают обороты изредка.
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Автор Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе. Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха. А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров. Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом. Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром.. Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :) Изменено 22 ноября, 201113 г. пользователем ASGM
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе. Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха. А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров. Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом. Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром.. Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :) Вот это давно надо было сделать! И поставить новые вкладыши и ПОЛУКОЛЬЦА!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь