Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Да на 20...и если оно так , и метки в норме - ну тогда - форсы , они последние здесь остались.

  • Ответов 50
  • Просмотры 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • замени по минимумо ДПДЗ и РХХ при условии чистой заслонки

Опубликовано

По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом.

 

 

Коррекция СО сколько стоит -0,004?

Изменено пользователем Fast

Опубликовано

Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :)

блок прошивался и если да то чем

Опубликовано
  • Автор

По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом.

 

 

Коррекция СО сколько стоит -0,004?

 

-0.037 по моему по газоанализатору ставил.

Опубликовано
  • Автор

блок прошивался и если да то чем

 

Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB.

 

Софт:

Чиплоадер

Чипэксплорер

Опубликовано

Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB.

 

Софт:

Чиплоадер

Чипэксплорер

если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .

Опубликовано
  • Автор

если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .

 

Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники...

 

Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)

Опубликовано

Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники...

 

Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)

про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.

Опубликовано

про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.

и тем и другим пользовался очень долго и очень давно, не мути людей, плохому танцору как говорится....и винда лицензионная не поможет :heresmile:

Опубликовано
  • Автор

Кстати опять же вопрос:

 

обороты начала отключения топливоподачи - 3000

обороты конца отключения топливоподачи - 2700

Температура отключения топливоподачи - 40 градусов

Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч.

 

Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра.

 

Ситуация:

 

Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется.

 

А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует...

Изменено пользователем ASGM

Опубликовано

Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам.

Изменено пользователем Serga

Опубликовано
  • Автор

Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам.

А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ?

 

Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...

Опубликовано

А померяй - ка ты осевое смещение коленвала.

Это уже было сказано .а результата не озвучено!!!! Ну и форсы решать тебе.Я клиента не принуждаю, но результат от промывки УЗ нормальный.

Опубликовано
  • Автор

Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.

Опубликовано

Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.

смотрю..все копаем. а толку ноль. махнешь форсы на новые и все равно небольшая раскачка будет, поверь, седня на своей проверил тож есть но небольшая.

 

А так профиль когда нить заполнишь или как? (от этого конечно машинюка не наладится, но будет остальным приятно, вдруг ктото рядыфком от тебя)

Опубликовано

АЦП датчиков (ДПДЗ и ДТОЖ) при включенном зажигании, при заведенном двигателе на ХХ, при включении вентилятора ?

Опубликовано
  • Автор

Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину.

 

Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ.

 

То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2

 

Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос.

 

Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает.

 

Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?

Опубликовано

Не заморачивайся,я так уже 1.5 года езжу и ничо,привык.Пробег 157т.к.Когда-то как и ты всё перетряхнул,но сколь старуху не лечи она моложе не станет.Так и плавают обороты изредка.

Опубликовано
  • Автор

Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе.

 

Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха.

 

А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров.

Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом.

 

Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром..

 

Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)

Изменено пользователем ASGM

Опубликовано

Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе.

 

Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха.

 

А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров.

Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом.

 

Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром..

 

Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)

Вот это давно надо было сделать! И поставить новые вкладыши и ПОЛУКОЛЬЦА!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.