Опубликовано 18 ноября, 201113 г. пришли к выводу что это стартер кто нибудь встречался с такой проблемой двиг-дь n-62? поменялм втягивающее реле а надо было еще и щеточный узел> при диагностике стартера ничего обнаружено не было
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. В смысле "нет стартера на горячую" ??? Открываешь капот , а он исчез? Неужто так тяжело напИсать чуть длиннее, но понятно? Прямо 12В на втягивающее подавал? Изменено 18 ноября, 201113 г. пользователем macik001
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. пришли к выводу что это стартер кто нибудь встречался с такой проблемой двиг-дь n-62? поменялм втягивающее реле а надо было еще и щеточный узел> при диагностике стартера ничего обнаружено не было Кинь массу на движок дополнительно, бывает проблема в ней.
Опубликовано 24 ноября, 201113 г. Прямо 12В на втягивающее подавал? +1 Если дело в стартере то вам повезло
Опубликовано 24 ноября, 201113 г. Что там повезло.Если на прогретом моторе пропадает-скорее всего прблема с коллектором.Почему он на щетки упоминает?Проверка елементарная-промерить все напряжения в момент отказа.Если что-диагностика.Но мы тут обсуждаем а обьект то наверно уже далеко уехал.Hi...
Опубликовано 24 ноября, 201113 г. Автор все проще оказалось - плохо поставили иммобилайзер блокировку сделали в разрыв CAS-МОДУЛЬ ПИТАНИЯ но странно все происходило - на холодную заводится без проблем , после прогрева если заглушить то завести можно приблизительно через полчаса. в рез-те просто херовая скрутка при установке вн штатного иммо. всем спасибо
Опубликовано 24 ноября, 201113 г. все проще оказалось - плохо поставили иммобилайзер блокировку сделали в разрыв CAS-МОДУЛЬ ПИТАНИЯ но странно все происходило - на холодную заводится без проблем , после прогрева если заглушить то завести можно приблизительно через полчаса. в рез-те просто херовая скрутка при установке вн штатного иммо. всем спасибо Я примерно это и имел в виду когда написал что Если дело в стартере то вам повезло CAS .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь