Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Приветсвую всех ! Прошу помощи. Суть проблемы, практически через 500 км. пробега после покупки появился стук при отдаче в задней подвеске, заменил стойки на KYB Exel G всё протянул стук не прекратился. Подскажите как правильно выявить дефект подвески, в мануалах ничего не нашёл.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор а как же дилеры - я понял авто на гарантии На гарантию не ставил, катать в столицу далековато а в нашем регионе не вижу смысла
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Приветсвую всех ! Прошу помощи. Суть проблемы, практически через 500 км. пробега после покупки появился стук при отдаче в задней подвеске, заменил стойки на KYB Exel G всё протянул стук не прекратился. Подскажите как правильно выявить дефект подвески, в мануалах ничего не нашёл. акцент брал подержанный? если так,то пружины стоят жесткие под груз или гбо хохляндия,продаю такие 1200 пара, есть оригинал бу свежие 2000 пара, каяба стойки яп 2000 за 1шт, бывает каяба тайвань,они слабые могут пробвиать,кинь в багажник 40 кг баласта и сразу отдуплишь по теме.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. На гарантию не ставил, катать в столицу далековато а в нашем регионе не вижу смысла тю,забыл, с10г тагаз собирает на жестких пружинах,прокатись под грузом присядут,пробой пропадет.
Опубликовано 18 ноября, 201113 г. Автор тю,забыл, с10г тагаз собирает на жестких пружинах,прокатись под грузом присядут,пробой пропадет. акцент брал с нуля в 10 году выпуск 2008 (был в аресте), стойки покупал в Exsiste что то в районе 2300р за шт. Изменено 18 ноября, 201113 г. пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Если дело не в пружинах, тогда немного могут стучать сайлентблоки (у некоторых ход большой). Для проверки нужно подложить упор под колесо проверяемой стороны и покачать машину в этот упор (один человек сидит под машиной и смотрит на сайленты, а второй качает машину). Если какой то сайлентблок будет сильно ходить в разные стороны, тогда нужно ставить тюнингованные твёрдые сайленты, можно выточить сайлентблоки из полиуретана. Если делать полиуретановые, тогда нужно учитывать то, что если их выточишь не правильно, они могут скрипеть.
Опубликовано 16 ноября, 201212 г. Если дело не в пружинах, тогда немного могут стучать сайлентблоки (у некоторых ход большой). Для проверки нужно подложить упор под колесо проверяемой стороны и покачать машину в этот упор (один человек сидит под машиной и смотрит на сайленты, а второй качает машину). Если какой то сайлентблок будет сильно ходить в разные стороны, тогда нужно ставить тюнингованные твёрдые сайленты, можно выточить сайлентблоки из полиуретана. Если делать полиуретановые, тогда нужно учитывать то, что если их выточишь не правильно, они могут скрипеть. сайленты на рычагах? 8 лет работаю ни разу не видел убитых сайлентблоков на рычагах,они там вечные. Слабое место у них это опоры амортизаторов-резина от железа отслаивается. Когда амортизаторы меняли опоры старые остались?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь