Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Спецы подскажите пожалуйста! Суть проблемы при наборе оборотов с режима ХХ наблюдается подтраивание и провал. Замер давления топлива 3,8 кг , АЦП ДМРВ 1,015 ....... вобщем все параметры укладываются в норму для этого движка и эбу (М7.9.7+ В174DR04) , проверено отсутсвие подсосов, соответствие меток, вобщем проверено практически всё кроме форсунок и ката. Первоначально машина приехала с1 неработающим цилиндром , решилось заменой свечей, пропуcки пропали (счётчики пропусков по нулям на всех режимах) а подтраивание осталось.
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор Катушка скорее всего или прогар наконечника катушки По всем признакам похоже на то, но почему тогда не фиксируются пропуски? Изменено 19 ноября, 201113 г. пользователем Кулибин И.Г
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор Была такая же проблемма беда была в форсах. Что помогло замена или промывка?
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Может быть дело в катушке - искра не укладывается в параметры по мощности. В нормальном режиме мощности искры для стабильного воспламенения смеси хватает, а при нагрузке (более высоком давлении в цилиндре) - нет. Насколько я знаю, там на каждом цилиндре своя катушка. Иногда бывает в них межвитковое замыкание или прогар наконечника. Не плохо было бы, так же, компрессию померять. На русских машинах иногда бывают приколы, когда при пробеге 2000 км в одном из цилиндров компрессия 2 кг\см
Опубликовано 19 ноября, 201113 г. Автор Может быть дело в катушке - искра не укладывается в параметры по мощности. В нормальном режиме мощности искры для стабильного воспламенения смеси хватает, а при нагрузке (более высоком давлении в цилиндре) - нет. Насколько я знаю, там на каждом цилиндре своя катушка. Иногда бывает в них межвитковое замыкание или прогар наконечника. Не плохо было бы, так же, компрессию померять. На русских машинах иногда бывают приколы, когда при пробеге 2000 км в одном из цилиндров компрессия 2 кг\см Компрессию завтра измерю, но насколько я понимаю в таком случае программа диагностики отображала бы пропуски зажигания?
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Bosch не очень чувствителен к пропускам воспламенения, поэтому протрой при резком газе не замечает, как правило. Такие симптомы характерны для неисправностей системы зажигания. Посмотрите старые свечи - нет ли вертикальных черных полос. Нет ли трещин и не порваны ли наконечники .Катушки можно проверить на разряднике или осциллом (даже по первичке видно)
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор Bosch не очень чувствителен к пропускам воспламенения, поэтому протрой при резком газе не замечает, как правило. Такие симптомы характерны для неисправностей системы зажигания. Посмотрите старые свечи - нет ли вертикальных черных полос. Нет ли трещин и не порваны ли наконечники .Катушки можно проверить на разряднике или осциллом (даже по первичке видно) катушки вчера смотрел с пристрастием , ничего подозрительного не обнаружил(в плане мех. повреждений), но теперь я на 99,8% уверен что проблема именно в них. Проверю отпишусь
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Что помогло замена или промывка? Я с этой машиной мучался целый день всё перекопал.Снимал форсы но сдуру не сам промывал и проверял а напарнику отдал помыть в итоге он их помыл и без проверки обратно поставил.Помогла только замена даже в УЗ ванне не очухались.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. КАТУШКА катушка и еще раз катушка. а может и две и три. ... Проверьке осцилографом первичку и вторичку каждой катушки. я 150 проц уверен что там межвитковое по первичке. форсы не при чем тут абсолютно.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Просто взять одну заведомо исправную катушку и поочереди менять, как попадет на неисправную, так и перетрях пройдет.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Частенько приоры сподобной проблемой приезжают, степень сжатия очень уж большая вот и искра пробивает или наконечник катушки или саму катушку. Я обычно уменьшаю зазор на свечях до 0.85 мм и резинки обмазываю силиконовым герметиком и проблема решается.
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Частенько приоры сподобной проблемой приезжают, степень сжатия очень уж большая вот и искра пробивает или наконечник катушки или саму катушку. На "днях" таксист заезжал на "Приоре".., 90 тык. умудрился проехать без замены свечей.., правда две катушки с межвитковым замыканием.., искровой зазор 1.9 - 2.0 мм. Это я к чему.., к тому что менять свечи надо "согласно штатному расписанию" и нечего ссылаться на степень сжатия. Я обычно уменьшаю зазор на свечях до 0.85 мм и резинки обмазываю силиконовым герметиком и проблема решается. А вот этого делать не следует, во-первых уменьшиться время горения искры, во-вторых повысится расход, исходя из "во-первых"..
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. При повышенной степени сжатия время накопления искры увеличивается, и вероятность пробоя катушки и наконечника выше . А уменьшение зазора как-раз и компенсирует повышенную степень сжатия . Проверял осцилографом время накопления и горения в норме. Изменено 21 ноября, 201113 г. пользователем renat74
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. При повышенной степени сжатия время накопления искры увеличивается и вероятность пробоя катушки и наконечника выше . Что-то новое.., ну тогда уже объясните, как взаимосвязаны степень сжатия в цилиндре и время накопления энергии в КЗ?? А уменьшение зазора как-раз и компенсирует повышенную степень сжатия . No comments Проверял осцилографом время накопления и горения в норме. Похоже у нас "разные" осцилЛографы..
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. так это просто физика , чем выше давление, тем выше напряжение пробоя.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Я у Вас ничего не спрашивал.., про напряжение пробоя.. ..как взаимосвязаны степень сжатия в цилиндре и время накопления энергии в КЗ??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь