Опубликовано 20 ноября, 201113 г. движок сдох......хозяин отогнал машину на сервис там долго шаманили..сказали зуб перескочил ..завели и отдали ..он доехал до дому и сдох.....притащили машину и понеслась...Залило водой эбу и он погарел...заменили его...какойто умник перемычку на массу на главное реле поставил и при выключеном зажигании все время работала нить накала дмрв и питание форсунок...провод убрал..все стало нормально.....не могу понять почему машина после заводки первые 10 секунд работает нормально а потом рдв наченает расти и она начинает трястись....дмрв ставил подменный..компрессия внорме...метки тоже...катушки по одной подменял ..что еще накрылось непойму
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. ..метки тоже... По меткам смотреть, это неправильно , Для правильной установки фаз нужны шаблоны , вот с этого и начните. Для более точного ответа нужны данные диагностики Изменено 20 ноября, 201113 г. пользователем Slava61
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Автор почему 10 секунд она работает идеально и все параметры равны типовым а после начинается тряска и рост рдв
Опубликовано 20 ноября, 201113 г. просто 10 сек ЭБУ пытается понять, что происходит с работой мотора , и управление идет по таблицам, а потом блок начинает управлять на основании данных ДПКВ ,датчика фаз, расходомера, ДТОЖ, ДТВ., если нарушены фазы газораспределения , обороты хх уменьшаются, чтобы увеличить обороты, блок изменяет открытие РДВ в большую сторону. где то так, но вполне возможно , я ошибаюсь. нужны данные диагностики, в течении первых 10 сек и после. Изменено 20 ноября, 201113 г. пользователем vlad195
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Замерьте давление масла. Очень похоже на неправильную работу компенсаторов.
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Автор метки и градусы в норме...машина прошла 40000....катушки обе менял....ощущение при наборе газа как будто отсечка и тупая ..............попробую загрузить лог волга.rar
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Замерьте давление масла. Очень похоже на неправильную работу компенсаторов. Давление масла тут точно ни при чем. В противном случае гидрики бы стучали или компрессия была бы не в норме. Здесь больше похоже на подсос или, если ЭБУ не новый - некорректная прошивка стоит. Ну и еще (такое часто встречалось) - забит глушитель - заполнение забитой системы выпуска хватает как раз секунд на 10 а потом газам просто некуда деваться. Поэтому возможна и отсечка на 4000 об.
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. датчик давления в помощь. для определения фаз газо-распеределения и подсос воздуха реально определить, либо забитую трубу по давлению в цилиндре. А всякие фаблоны и прочие приблуды ерунда.
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. Автор Всем спасибо..разобрался...дело было в шкиве коленвала....он провернулся на резинке а на том сервисе просто на зуб перебросили и пипец.. можно тему закрывать
Опубликовано 27 ноября, 201113 г. датчик давления в помощь. для определения фаз газо-распеределения и подсос воздуха реально определить, либо забитую трубу по давлению в цилиндре. А всякие фаблоны и прочие приблуды ерунда. по ДД проверить фазы легко , а вот как выставить правильно фазы без шаблонов...... вопрос . Изменено 27 ноября, 201113 г. пользователем Slava61
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь