Опубликовано 20 ноября, 201113 г. Доброго времени суток. Создаю новую тему со старой проблемой. После замены датчика температуры на редукторе (ГБО 3 поколение то что с лямбда контролем) переключение на газ происходит сразу даже при холодном двигателе, раньше переключалось после достижения определенной температуры. Подсажите форумчане как вылечить эту проблему? Сомпротивление датчика при нагреве уменьшается. Может поделючил провода наоборот или это не сыграет роли? Прошу помощи. Зарание спасибо.
Опубликовано 21 ноября, 201113 г. Доброго времени суток. Создаю новую тему со старой проблемой. После замены датчика температуры на редукторе (ГБО 3 поколение то что с лямбда контролем) переключение на газ происходит сразу даже при холодном двигателе, раньше переключалось после достижения определенной температуры. Подсажите форумчане как вылечить эту проблему? Сомпротивление датчика при нагреве уменьшается. Может поделючил провода наоборот или это не сыграет роли? Прошу помощи. Зарание спасибо. Как подключил без разницы. Откуда ты может рядом есть спецы, заедешь. Что в программе диагностики показывает? Как вариант если только ты этих два провода случайно подомкнул. попробуй их совсем разъедини посмотри что происходит. То бишь действуй тогда (если нет программы) методом исключения. Хотя это не панацея. Шнур, комп, мозг должно всё получится.))))
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Автор Спасибо за отзыв мужики. Дело в том что в програме нет типов датчиков, там только температурны порог выбирается при котором переключает на газ. если провода отсоединить то не переключается, если замкнуть то тоже самое что с датчиком переходит на газ без прогрева. Я сам с Украины, город Сумы. Уже думаю может сам юлок управления глюкнул. Сопротивление проверял при нагреве датчика уменьшается. Посоветуйте что еще можно сделать?
Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Померяй, на холодном датчике должно быть 4,7 Ком. Если все нормально, то в программе глянь значения.
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Автор Самое интересное что подключали к компьютеру, ошибок нет никаких, все выставлено как положено порог переключения +28 градусов. Сопротивление датчика 4,6 кОм. при нагреве сразу понижается. Датчик отсоединяю не переключается вообще, даже при прогретом двигателе. Может датчик чще один купить. У кого какие мнения? Изменено 23 ноября, 201113 г. пользователем Vitaha2011
Опубликовано 22 декабря, 201113 г. остуди машину .заведи и откалибруй датчик температуры (поставь порог переключения на то значение при котором редуктор будет градусов 45-50) Изменено 22 декабря, 201113 г. пользователем Vov4ik 21
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Самое интересное что подключали к компьютеру, ошибок нет никаких, все выставлено как положено порог переключения +28 градусов. Сопротивление датчика 4,6 кОм. при нагреве сразу понижается. Датчик отсоединяю не переключается вообще, даже при прогретом двигателе. Может датчик чще один купить. У кого какие мнения? А какой датчик поставили ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь