Опубликовано 22 ноября, 201113 г. Audi A8 1997 ABZ иммобилайзер внешний 4АО 953 234 F. K линия в норме питание на блоке иммо есть сопротивление кольца 22 ома. По моторному постоянная ошибка синхронизации, блок иммо по 25 каналу на диагнозу не выходит. Посмотрите пожалуйста дамп иммошника, в порядке он? Если да, какой ПИН? a8 _1997_ABZ.rar
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Audi A8 1997 ABZ иммобилайзер внешний 4АО 953 234 F. K линия в норме питание на блоке иммо есть сопротивление кольца 22 ома. По моторному постоянная ошибка синхронизации, блок иммо по 25 каналу на диагнозу не выходит. Посмотрите пожалуйста дамп иммошника, в порядке он? Если да, какой ПИН? Дамп в полне адекватный!
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Капать надо в сторону "Иммо по 25 адресу на диагностику не выходит" - только непонятно как тогда моторный диагнозится? - или блок иммо помер(((
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. если что пин могу сказать но если иммо белая коробка то димон прав иммо наффиг только надо знать объем
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Автор Капать надо в сторону "Иммо по 25 адресу на диагностику не выходит" - только непонятно как тогда моторный диагнозится? - или блок иммо помер((( Если судить по схеме внутри блока иммо стоит реле которое при включении зажигания коммутирует к-линию моторного с блоком иммо для синхры, всё остальное время контакты реле Н.З. и соеденяют к- линию моторного других блоков и диагностического разъёма имхо. Коммутации нет. Тоже грешу на мёртвый иммо.(((
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Автор если что пин могу сказать но если иммо белая коробка то димон прав иммо наффиг только надо знать объем Пин бы пригодился. Да иммо белая коробочка((( можно поподробнее по поводу "иммо наффиг", диагностикой 10 лет занимаюсь а в плане отключения иммо практически нулевой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь