Опубликовано 13 октября, 201312 г. Блин! Ну флуд голимый! Как тебе помочь?! Ни стока, ни данных, даже фвтомобиля!!!!! Какой помощи ты хочешь?! Ну морально, мы стобой!
Опубликовано 13 октября, 201312 г. WV T5_105HP 0281 010 734 _ 1037 36 8205 WV T5_EDC16U1(Gallet 2).rar
Опубликовано 13 октября, 201312 г. интересно от куда 20 коней взялось...считывал эту прошивку недавно с 85 коневого Т5,в 718 посту она... Изменено 13 октября, 201312 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 15 октября, 201312 г. VOLKSWAGEN [скинь прошивку на фф пассат б4 номер 037906022 GD зарание спасибо ]
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Здравствуйте помогите найти сток. VW_KEDDI_1.9TDI_BJB_03G906016DM_SOFT371251 Изменено 16 октября, 201312 г. пользователем samdim
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Здравствуйте помогите найти сток. VW_KEDDI_1.9TDI_BJB_03G906016DM_SOFT371251 Cady- 03G906016DM - 371251.rar
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Добрый всем день.Помогите найти стандартную прошивку WV Passat B6. ECU 5WP45614AC 03G606018FG SN1SOM8000000
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Доброго времени суток. Прошу сильно не пинать если написал не туда, на данном форума новичёк. Прошу помощи у знающих людей. Хочу заменить блока управления двигателем. Опишу ситуацию На данный момент на автомобиле Passat CC 2009 г. стоит блок управления двигателем Engine (CGY) 06J 906 026 CR MED17.5 мне необходимо заменить на блок Engine (CDA) 06J 906 027 D MED17.5.2 т.е. блок управления двигателем идёт от машины выпушенной с 2011 года, и софт соотвественно более новый. Блок управления был купить Б.У. Подскажите, как можно купленный блок синхронизировать его с имобилайзером? Любой помощи буду рад, если кто поможет с синхронизацией(не без возмездно) буду признателен.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Не привяжешь. Проблема это пока. А можно поинтересоваться причиной замены блока? Железо то разное...... со всеми вытекающими.......
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Не привяжешь. Проблема это пока. можно узнать, а в чём суть проблемы? А можно поинтересоваться причиной замены блока? в старом блоке стоит самое последнее ПО, но с некоторыми блока от Passat B7 не хочет работать.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. А есть существенная разница. Между "старым" и "новым" ПО? Я ещё раз Вас спрашиваю, чего хотите добиться в результате замены блока управления? Изменено 18 октября, 201312 г. пользователем ESER
Опубликовано 20 октября, 201312 г. Актуальный вопрос, ESER, подскажите пожалуйста, а если перезалить в другой - такой же блок свою прошивку и еепром он привяжется к машине, или есть друге проблемы? Хочу заняться тюнингом своего авто и купил себе подменный мозг для экспериментов с прошивкой,чтобы не завалить случайно свой: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32717/page__st__740#entry484259 Осталась проблема с чтением\записью нового блока, но надеюсь одноразово я ее решу где-нибудь за деньгу и дальше буду мучить уже свой блок который читает моя галлетта.
Опубликовано 20 октября, 201312 г. Не привяжется, скорее всего. Игрались с EDC17. Без особых надежд.... но так для, проформы. Закончилось перекидкой проца...... Вот так!
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Это будет печально, а как же эти мозги в принципе меняют? Если они дохнут, их официалы привязывают как-то. Ну попробуем, напишу что выйдет. Мой блок читали два раза, сначала кессом, потом я сам галлеттой, прошивки внутренней памяти идентичны, а вот еепром несколько отличается, в чем причина различий? KessEPR.txt Galletto_EEprom.txt
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Выкладывал с телефона, с кривыми расширениями форум не дает мне прикреплять файлы. Вот всё что прочитала галлетта: https://drive.google...VkE&usp=sharing Вот кесс: https://drive.google...TXc&usp=sharing На базе моей прошивки мне сделали тюнинговую, должны были поднять слегка наддув и для бензина и для газа и чуть забогатить смесь. Я её сравниваю в винолсе и исправлены зачастую другие карты, чем например отличающиеся при сравнении таких же чисто бензиновых твинчарджеров 140 и 170 сил. Прокоментируйте пожалуйста, что за карты поправлены и вменяема ли сама прошивка? Прошивку не залили и так и не испытали, так как Кесс выдал ошибку по чексумме, а активной лицензии не было. По адресам 59022 и 592F2 карты 12х16 запрос мощности и инверсированный запрос? Что за серии карт 12х16 почти подряд восемь штук с адреса 5CAB2 и 6 штук подряд 16х9 с адреса 5EC26? Изменено 22 октября, 201312 г. пользователем Gilgamesh
Опубликовано 22 октября, 201312 г. VW Transporter T5 бензин 2л МЕ7.5 первые две слиты с разных блоков Подскажите чем сливали ? У самого такое авто с таким движком, есть подозрение что там прошивка не стоковая, хотелось бы сравнить. Пробывал галетой и AVDI результат нулевой, так же безрезультатно и с EDC15 AGR. EEPROM читает а FLASH затык. Может есть какая тонкость. P.S. Работу с ECU только начинаю осваивать.
Опубликовано 24 октября, 201312 г. Выкладывал с телефона, с кривыми расширениями форум не дает мне прикреплять файлы. Вот всё что прочитала галлетта: https://drive.google...VkE&usp=sharing Вот кесс: https://drive.google...TXc&usp=sharing На базе моей прошивки мне сделали тюнинговую, должны были поднять слегка наддув и для бензина и для газа и чуть забогатить смесь. Я её сравниваю в винолсе и исправлены зачастую другие карты, чем например отличающиеся при сравнении таких же чисто бензиновых твинчарджеров 140 и 170 сил. Прокоментируйте пожалуйста, что за карты поправлены и вменяема ли сама прошивка? Прошивку не залили и так и не испытали, так как Кесс выдал ошибку по чексумме, а активной лицензии не было. По адресам 59022 и 592F2 карты 12х16 запрос мощности и инверсированный запрос? Что за серии карт 12х16 почти подряд восемь штук с адреса 5CAB2 и 6 штук подряд 16х9 с адреса 5EC26? Прошивка не фонтан. Углы явно не под ГАЗ, наддув ни кто не трогал...... Ну так...... пошурудили слеганца...... А кто делал?
Опубликовано 24 октября, 201312 г. Странно, углы трогать вообще не должны были. Оригинальная прошивка сама по себе под газ. Это штатная двухтопливная система. Блок управляет и газовыми и бензиновыми форсунками. Для газа повышает давление наддува относительно бензина. Газ кстати метан, а не распространенный пропан-бутан, для него может и углы другие... Кто делал точно не знаю, прошивать пробовали белорусы приехавшие к нам в гости с другими задачами. Прошивку удаленно правил кто-то другой. А что за карты правлены подскажете?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь