Опубликовано 22 июля, 20169 г. Ну я и говорю.евро кодировку поменять и ошибки грохнуть.при чем тут перекупы.
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Как можно отключить 1-ую лямбду на ме7.5? Элементарно(в комплектации). С дуру можно и хрен сломать......
Опубликовано 22 июля, 20169 г. А ШДК тоже можно вырубить? А что надо менять в кодинге? C0,Engine control module coding C1,XX000 - Country/emission C2,00= . 01= . 02= . 03= . 04=EU2/D3. 05=EU3/norm. 06= . 07= . 11=EU4. . Изменено 22 июля, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Если поставить значение в комплектации лямбдазондами - 0. Как ты думаешь, шо получится? Изменено 22 июля, 20169 г. пользователем ESER
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Там вариант только 04 или 11 , другое не сохранится. Всётаки как с полным отключением ШДК, как ехать будет и что с нагрузкой в 114 группе будет?
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Блин! При чём тут кодировки?! Я тебе о флэши говорю. И хорошего из этого естественно ни чего не получится.
Опубликовано 24 июля, 20169 г. Нагрузка рассчитывается по ДМРВ, передняя лямбда не влияет на нее. Если ее отключить, то просто смесь будет немного кривая и если умрет ДМРВ или бензонасос, то коррекции смеси никакой не будет, что может привести к замене турбины, если смесь будет даже 14.7 при полной нагрузке, что жопомером тяжело почувствовать.
Опубликовано 28 июля, 20169 г. Народ, дайте кто нибудь оригинальную прошивку для VW Transporter T5 1.9 038 906 016J
Опубликовано 1 августа, 20169 г. Добрый день форумчане! Поделитесь плз full bdm 03G906021PE (VW Caddy 1.9 TDI BSU)
Опубликовано 1 августа, 20169 г. Добрый день форумчане! Поделитесь плз full bdm 03G906021PE (VW Caddy 1.9 TDI BSU) 03G906021PE.Bin
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Здравствуйте. Надо отключить СВВ, вторую лямбду, можно чуть коней добавить если не в ущерб экономичности. Read 5 ECU info entries: 0x92, System Supplier ECU Hardware Number: 0261207435 0x94, System Supplier ECU Software Number: 1037362521 0x91, Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number: 0x0D, 8E0909018 , 0xFF 0x9B, Calibration Date: 4B0906018CM , 0004, 0x030040A7, 0x00000000, 0x2B67, 1.8L R4/5VT , G 0x9C, Calibration Equiment Software Number: 0x00000000
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Смешно про не в ущерб экономичности, тем более заезженный пепелац 15 летней давности . Обычно, когда мотор почти мёртвый-пытаются добавить ему мощи, потыкавшись продают на все 4 стороны. С другой стороны, попытка -не пытка, накидают прошивок. Ещё не видел нормальных прошивок на МЕ7.5 , кроме Калекса и Рево. Остальное-поверхностно. Изменено 2 августа, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Смешно про не в ущерб экономичности, тем более заезженный пепелац 15 летней давности . Обычно, когда мотор почти мёртвый-пытаются добавить ему мощи, потыкавшись продают на все 4 стороны. С другой стороны, попытка -не пытка, накидают прошивок. Ещё не видел нормальных прошивок на МЕ7.5 , кроме Калекса и Рево. Остальное-поверхностно. Да я на экономичность особо не жалуюсь. Хоть и 14 лет машине, но за параметры заявленные производителем по расходу, не выходит. Просто достал этот чек, горящий с самого начала, да и наверняка кату пипец уже пришёл. Моща устраивает, до 180 разгон бодрый.
Опубликовано 2 августа, 20169 г. Смешно про не в ущерб экономичности, тем более заезженный пепелац 15 летней давности . Обычно, когда мотор почти мёртвый-пытаются добавить ему мощи, потыкавшись продают на все 4 стороны. С другой стороны, попытка -не пытка, накидают прошивок. Ещё не видел нормальных прошивок на МЕ7.5 , кроме Калекса и Рево. Остальное-поверхностно. Таки все прям показывают вам свои прошивки? APR говно поверхностное? Есть еще много не таких именитых специалистов в мире. Проблема в том, что это вы не обладаете инфой, а не все делают поверхностно. Я сейчас не говорю о слоновиках криворуких. Сегодня ME7 уже никому не интересен, это древний блок и древний мотор. Категоричные заявления не надо никогда делать, потому что объективность обычно тяжело достижима. Да я на экономичность особо не жалуюсь. Хоть и 14 лет машине, но за параметры заявленные производителем по расходу, не выходит. Просто достал этот чек, горящий с самого начала, да и наверняка кату пипец уже пришёл. Моща устраивает, до 180 разгон бодрый. Могу сделать файл, мотор надо починить сначала, уверен в этом на 100%, поэтому на счет тюнинга подумайте хорошенько. СВВ, кат, лямбда задняя, EVAP по желанию. Тесты готовности пройдены будут. Если интересно, то в личку.
Опубликовано 6 августа, 20169 г. Такой есть 0261208009 1037367701 VW Touareg 4.2V8 AXQ 310hp 4D0907560BR 0261208009 367701.zip Изменено 6 августа, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 15 августа, 20169 г. Разыскивается сток на VW Golf 4 мотор 1.6 ATN ME7.5.10 Какие инденты??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь