Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин! Ну флуд голимый! Как тебе помочь?! Ни стока, ни данных, даже фвтомобиля!!!!! Какой помощи ты хочешь?!

Ну морально, мы стобой!

Опубликовано (изменено)

интересно от куда 20 коней взялось...считывал эту прошивку недавно с 85 коневого Т5,в 718 посту она...

Изменено пользователем Виталик 522
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте помогите найти сток. VW_KEDDI_1.9TDI_BJB_03G906016DM_SOFT371251

Изменено пользователем samdim
Опубликовано

:post-6:

Спасибо!

Опубликовано

Добрый всем день.Помогите найти стандартную прошивку WV Passat B6. ECU 5WP45614AC 03G606018FG SN1SOM8000000

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Прошу сильно не пинать если написал не туда, на данном форума новичёк.

 

Прошу помощи у знающих людей.

 

Хочу заменить блока управления двигателем.

Опишу ситуацию

На данный момент на автомобиле Passat CC 2009 г. стоит блок управления двигателем

Engine (CGY)

06J 906 026 CR

MED17.5

 

мне необходимо заменить на блок

Engine (CDA)

06J 906 027 D

MED17.5.2

 

т.е. блок управления двигателем идёт от машины выпушенной с 2011 года, и софт соотвественно более новый.

Блок управления был купить Б.У.

 

Подскажите, как можно купленный блок синхронизировать его с имобилайзером?

 

Любой помощи буду рад, если кто поможет с синхронизацией(не без возмездно) буду признателен.

Опубликовано

Не привяжешь. Проблема это пока.

А можно поинтересоваться причиной замены блока? Железо то разное...... со всеми вытекающими.......

Опубликовано

Не привяжешь. Проблема это пока.

можно узнать, а в чём суть проблемы?

 

А можно поинтересоваться причиной замены блока?

в старом блоке стоит самое последнее ПО, но с некоторыми блока от Passat B7 не хочет работать.

Опубликовано (изменено)

А есть существенная разница. Между "старым" и "новым" ПО?

Я ещё раз Вас спрашиваю, чего хотите добиться в результате замены блока управления?

Изменено пользователем ESER
Опубликовано

Актуальный вопрос, ESER, подскажите пожалуйста, а если перезалить в другой - такой же блок свою прошивку и еепром он привяжется к машине, или есть друге проблемы?

Хочу заняться тюнингом своего авто и купил себе подменный мозг для экспериментов с прошивкой,чтобы не завалить случайно свой: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32717/page__st__740#entry484259

Осталась проблема с чтением\записью нового блока, но надеюсь одноразово я ее решу где-нибудь за деньгу и дальше буду мучить уже свой блок который читает моя галлетта.

Опубликовано

Не привяжется, скорее всего. Игрались с EDC17. Без особых надежд.... но так для, проформы. Закончилось перекидкой проца......

Вот так!

Опубликовано

Это будет печально, а как же эти мозги в принципе меняют? Если они дохнут, их официалы привязывают как-то. Ну попробуем, напишу что выйдет.

Мой блок читали два раза, сначала кессом, потом я сам галлеттой, прошивки внутренней памяти идентичны, а вот еепром несколько отличается, в чем причина различий?

KessEPR.txt

Galletto_EEprom.txt

Опубликовано (изменено)

Выкладывал с телефона, с кривыми расширениями форум не дает мне прикреплять файлы.

Вот всё что прочитала галлетта: https://drive.google...VkE&usp=sharing

Вот кесс: https://drive.google...TXc&usp=sharing

 

На базе моей прошивки мне сделали тюнинговую, должны были поднять слегка наддув и для бензина и для газа и чуть забогатить смесь. Я её сравниваю в винолсе и исправлены зачастую другие карты, чем например отличающиеся при сравнении таких же чисто бензиновых твинчарджеров 140 и 170 сил. Прокоментируйте пожалуйста, что за карты поправлены и вменяема ли сама прошивка? Прошивку не залили и так и не испытали, так как Кесс выдал ошибку по чексумме, а активной лицензии не было.

По адресам 59022 и 592F2 карты 12х16 запрос мощности и инверсированный запрос?

Что за серии карт 12х16 почти подряд восемь штук с адреса 5CAB2 и 6 штук подряд 16х9 с адреса 5EC26?

Изменено пользователем Gilgamesh
Опубликовано

VW Transporter T5 бензин 2л МЕ7.5 первые две слиты с разных блоков

Подскажите чем сливали ? У самого такое авто с таким движком, есть подозрение что там прошивка не стоковая, хотелось бы сравнить.

Пробывал галетой и AVDI результат нулевой, так же безрезультатно и с EDC15 AGR. EEPROM читает а FLASH затык. Может есть какая тонкость.

P.S. Работу с ECU только начинаю осваивать.

Опубликовано

Выкладывал с телефона, с кривыми расширениями форум не дает мне прикреплять файлы.

Вот всё что прочитала галлетта: https://drive.google...VkE&usp=sharing

Вот кесс: https://drive.google...TXc&usp=sharing

 

На базе моей прошивки мне сделали тюнинговую, должны были поднять слегка наддув и для бензина и для газа и чуть забогатить смесь. Я её сравниваю в винолсе и исправлены зачастую другие карты, чем например отличающиеся при сравнении таких же чисто бензиновых твинчарджеров 140 и 170 сил. Прокоментируйте пожалуйста, что за карты поправлены и вменяема ли сама прошивка? Прошивку не залили и так и не испытали, так как Кесс выдал ошибку по чексумме, а активной лицензии не было.

По адресам 59022 и 592F2 карты 12х16 запрос мощности и инверсированный запрос?

Что за серии карт 12х16 почти подряд восемь штук с адреса 5CAB2 и 6 штук подряд 16х9 с адреса 5EC26?

Прошивка не фонтан. Углы явно не под ГАЗ, наддув ни кто не трогал...... Ну так...... пошурудили слеганца......

А кто делал?

Опубликовано

Странно, углы трогать вообще не должны были. Оригинальная прошивка сама по себе под газ. Это штатная двухтопливная система. Блок управляет и газовыми и бензиновыми форсунками. Для газа повышает давление наддува относительно бензина. Газ кстати метан, а не распространенный пропан-бутан, для него может и углы другие...

 

Кто делал точно не знаю, прошивать пробовали белорусы приехавшие к нам в гости с другими задачами. Прошивку удаленно правил кто-то другой.

 

А что за карты правлены подскажете?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования