Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

13.3 и правда глючный, не зачитал Гольф 3 1.6 моник буду сносить

Если двухплатник цдп про, то 13.2, видимо последний софт толковый. Больше они поддерживаться , видимо не будут. В последнее время все берут двухплатники цдп+. Кстати пользую старый цдп+ одноплатник и новый двухплатник+. Вообщем, старый никогда и за что не продам.
Опубликовано

Я не разу не пользовался автокомом в проге по грузовым есть позиция "Активация компонентов"здесь же есть ограничение скорости, ограничение оборотов и т. д. Подскажите кто работал это временная активация или как это работает? Спасибо.

Опубликовано

Bce работает и13.3 и ограничение скорости и оборотов. Пробовал на Фордах "Транзитах"

Опубликовано (изменено)

У меня новый одноплатник с квадратом !!!! 13,3 НЕ РАБОТАЕТ!!!! НЕ СТАВЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Не надо агитировать, может у вас VCI неправильно прошито или ещё какая причина. Я лично продал такой новый двухплатник и специально тестировал на 5-ти разных машинах, дабы кан проверить и форды. Работало чётко.Винда ХР. П.С. Тут кайрон попался, который ни лаунч ни автоком не читается нормально по параметрам. Полтверждаю, что надо диагнозить вкладкой делфи 2.7 рекстон Всё читается достоверно . Заскринил параметры расхода воздуха на ХХ. EGR-вырезан в прошивке Изменено пользователем 052
Опубликовано

1000 извинений за ранний пост про 13.3. Откатил на 12.3 нет cвязи с VCI I!!!! Разобрал, и в ужасе!!!! Выехала с разъема плата реле+запах палевом!!! Маркировка микросхем на плате реле затерта, может кто поможет?

Опубликовано

Здраствуйте, помогите пожалуста!!! Друг принёс CDP+ попросил встановить новую версию... Стояла 11.3, прошивка бошки 1030. Поставил 13.1, через свой СDP+ 12.1,2 обновил до версии1220, подкинул папку Firmware с 13.1 попробывал обновить - обновилса но софт осталса 1220, ещё раз тоже самоё... убрал питание потом опять подал и тут пришол п..пец(( Светодеоды престали гореть, адаптера не видет...Серийник 100251,made in Sweden. У кого какие идеи будут??? Очень нужен совет!! Спасибо!!!

Опубликовано

Добрый день, помогите со след. проблемой:тестер двухплатник autocom cdp, желтый корпус. Шьется как в версии 2011,3, так и в 2012.3. Тест и тут и там проходит, но! в поле серийный номер - пусто! Соответственно программа не работает, говорит что мол зарегена не на тот серийный номер. Программой tool серийник не читается и не меняется, пишет "transmision error". Подскажите куда копать дальше? скрины прилагаю

 

gLU512nN.jpg

 

QRrYtOdp.jpg

Опубликовано
Да 1000 раз писали откатываешь в версию 12,3 меняешь Firmware на любой нужный и шьешь!

А как прошить то если тест непроходит??? Помогите советом!!

Опубликовано

Добрый день, помогите со след. проблемой:тестер двухплатник autocom cdp, желтый корпус. Шьется как в версии 2011,3, так и в 2012.3. Тест и тут и там проходит, но! в поле серийный номер - пусто! Соответственно программа не работает, говорит что мол зарегена не на тот серийный номер. Программой tool серийник не читается и не меняется, пишет "transmision error". Подскажите куда копать дальше? скрины прилагаю

 

gLU512nN.jpg

 

QRrYtOdp.jpg

 

епромка сдохла . надо поменять, где то на форуме тема была с фото и обозначениями элементов....

Опубликовано

Подскажите http://www.ebay.com/itm/Bluetooth-Auto-CDP-diagnostic-tool-with-OKI-chip-and-cables-for-cars-/151205527648?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item23348d4060&vxp=mtr#shpCntId стоит брать его или что-то за такие деньги можно купить что-то другое?

Опубликовано

епромка сдохла . надо поменять, где то на форуме тема была с фото и обозначениями элементов....

 

Благодарствую! А не подскажете где эта темка, не могу найти :(

Опубликовано

Не надо агитировать, может у вас VCI неправильно прошито или ещё какая причина. Я лично продал такой новый двухплатник и специально тестировал на 5-ти разных машинах, дабы кан проверить и форды. Работало чётко.Винда ХР. П.С. Тут кайрон попался, который ни лаунч ни автоком не читается нормально по параметрам. Полтверждаю, что надо диагнозить вкладкой делфи 2.7 рекстон Всё читается достоверно . Заскринил параметры расхода воздуха на ХХ. EGR-вырезан в прошивке

Чёт не похоже на достоверные данные ,посчитать нетрудно !Взять к примеру Калину -на ХХ расход 12 кг\ч 12000 гр делим на 60 мин ,потом на 60 сек и получаем 3,3 гр /сек А у Вас двигатель 600 мг /сек потребляет ,при объёме 2,7 л ...странно .
Опубликовано (изменено)

А ничего ,мгновенный расход на дизеле 2,0 12-15 г\сек. умножаем на 3600 и имеем 40-50 кг.

объем воздуха который потребляет мотор за два оборота кв равен всегда его литражу (без наддува и на хх) Отсюда объем при 900 об\мин = с учетом потерь 12-15 литров\сек. Умножаем на плотность при температуре 60-70 град и получаем исходные цифры.

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано (изменено)

А ничего ,мгновенный расход на дизеле 2,0 12-15 г\сек. умножаем на 3600 и имеем 40-50 кг.

объем воздуха который потребляет мотор за два оборота кв равен всегда его литражу (без наддува и на хх) Отсюда объем при 900 об\мин = с учетом потерь 12-15 литров\сек. Умножаем на плотность при температуре 60-70 град и получаем исходные цифры.

Что то вы тут всё запутали. Расход воздуха и топлива на дизеле расчитывается в ЦИКЛИЧЕСКИХ величинах( мг на ход одного поршня), не зависящих от оборотов двигателя. Для ХХ, когда нет наддува принимается величина циклического расхода воздуха Р= Объём двигателя /кол-во циллиндров, в нашем случае 2000/4=500 мг.Этот показатель справедлив для расхода воздуха из воздушного фильтра. Если работает EGR, имеем подмес ОГ к воздуху из воздушного фильтра. Конструкция впуска дизеля такова,что ОГ отсекают треть воздушного потока- т.е на этом кайроне при работе ЕГР будет 350 мг на ход. При наддуве имеем увеличенную массу воздуха, т.е при 2500 мбар, имеем воздуха в 2.5 раз больше, т.к атмосферное давление примерно 1000 мбар. Т.К егр закрыт при наддуве, имеем на кайроне 500*2.5=1250 мг воздуха на ход одного поршня. Для бензиновых моторов расчёты по воздуху не циклические, т.е масса воздуха зависит от оборотов. Для расчёта принимается 2-х литровый мотор( нормы ОБД) . Формула такая Р= Обороты дв-ля* атмосферное давление* к-т объёма/60000 . К-т объёма- это отношение объёма мотора к объёму 2-х литрового мотора, 60000 -константа для перевода мин в сек, граммы в кг . Для мотора от тазика -это 0.8, Для мотора мерседеса 600-это 3. Т.е при 5000 об тазик должен дать нам давать 83 г в сек , а мерс 250 г в сек. Само собой в турбомоторах эта величина умножается на к-т превыения массы.. Иными словами 6-литровый турбомотор бентли при наддуве 2000 мбар и оборотах 5000 имеет расход воздуха 500 г в сек. Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

П.С. В бензомоторах масса на весь объём , а не на один ход поршня( один циллиндр). Давайте закончим оффтоп.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Извините коллега ,я имел ввиду не Ваши профессиональные знания !! Врёт Автоком 13.3 частенько по сравнению с 13.1 !! Версия 13.1 по мне получше !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования