Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Народ! Интересует возможность прописывания форсунок NISSAN NAVARA 2006г. Наш прибор может такое?
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Народ! Интересует возможность прописывания форсунок NISSAN NAVARA 2006г. Наш прибор может такое? В программе есть такая модель с двигателем YD25 и есть функция регулировки.но пока не будет подсоединения с авто.нельзя понять если там форсунки.
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. В WOW точно есть такая функция. А какова процедура, алгоритм? Я еще такого не делал.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Прописывание форсунок завершилось неудачей. Программа новый код принимает, но после нажатия сохранить, выходит сообщение Операция завершилась неудачей. Одинаковый результат на Autocom и WoW. В чем может быть причина? Еще , в системе висит одна ошибка Неисправность регулирующего (если не ошибаюсь) клапана в топливном впрыске. Ни одна программа не может удалить ее. Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем ШкиперKZ
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Помню как то не удавалось прописать форсы на крафтере 10 г .Висела ошибка по обрыву клапана циркуляции ОЖ. Ни автоком, ни вагком не прописывали. Пришлось подцепить обманку на 15Ом, чтоб ошибки не было и сразу прописалось. Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Прописывание форсунок завершилось неудачей. Программа новый код принимает, но после нажатия сохранить, выходит сообщение Операция завершилась неудачей. Одинаковый результат на Autocom и WoW. В чем может быть причина? Еще , в системе висит одна ошибка Неисправность регулирующего (если не ошибаюсь) клапана в топливном впрыске. Ни одна программа не может удалить ее. Если существует неисправность, т.е. ошибка, то ни одна программа не сотрёт. Нужен ремонт, а потом тереть ошибки.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Да это нормально Уже многие пытаются отремонтировать авто стиранием ошибок Вернее, клиентов таких всё больше Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем меркул
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Не надо считать себя умнее других! Нечего ответить, нефиг писать. Я обратился к людям, которые реально что-то посоветуют. Ошибки удаляются и появляются вновь при не решенности этой проблемы. А в моем случае ошибка просто не стирается . Хотя датчик был заменен на новый. И никто здесь не ремонтирует машины удалением ошибок! Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем ШкиперKZ
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Вот я об этом и пишу, приезжают люди с кучей вываленных денег и заменёнными узлами(потому что ошибка была по данному узлу). Не менять нужно,а разобраться сначала с проводкой, просмотреть напряжения, сигналы, компьютер просмотреть изнутри, в конце концов. И только потом менять узел. Есть не стираемые ошибки, хоть затыкайся, пока не устранишь проблему. И подсказать мне нечего, пока авто не будет у меня, пока сам всё не перепроверю. По телефону-не ремонтирую! Давление померяли? Может насосу кирдык? Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем меркул
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Я не так понял. Прошу прощения! Короче, пока вист эта ошибка, форсунки не пропишешь . Я так понимаю.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Всё верно(тоже прошу прощения если обидел), копать и копать, просмотреть сигналы,напряжения и проводку от платы непосредственно, банально окисленная обжимка контакта в разъёме у блока управления всё портит. И да, не пропишет пока будут ошибки. Сам на днях попал, снял фишку с датчика, проверил напругу-всё как вроде в норме, а стоит одеть на узел и всё пропало. Банально сгнивший (трещина в изоляции) провод. Без нагрузки всё как надо, а стоит надеть на датчик и хрен Изменено 20 апреля, 201510 г. пользователем меркул
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Подскажите, кто владеет информацией, о крякнутой версии 2014.3 ничего не слышно?
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. ШкиперKZ, как понимаю, что у Вас висит ошибка и работа по замене датчика оказалась бесполезной. Что бы был более понятен алгоритм записи ошибки в память блока управления, попробую пояснить: Когда на контакте блока управления нет заданного параметра или иными словами: фактический параметр не соответствует норме, то блок управления ECU, записывает это несоответствие, как ошибку и впоследствии выводит это несоответствие на диагностический интерфейс в виде кода огибки. Вывод: фактическая расшифровка кода неисправности (конкретно в Вашем случае), сводится к тому, что на контакте ECU для регулятора давления топлива нет правильного параметрического значения для конкретных условий. Т.е: копать нужно именно от контакта ECU (на который ссылается код ошибки) …или может глючить сам датчик/регулятор, вернее – его опорное питание, которое не верное или отсутствует, что в свою очередь вызовет ошибку на сигнальном контакте ECU. Так же, такую ошибку может вызвать другой датчик/регулятор/насос /обратка/форсунка и т.д. и т.п – т.е. всё что может влиять на фактические параметры давления в системе. Это говорю для того, что бы понимали: прежде чем лезть в электронику, нужно убедиться в том, что фактическое манометрическое давление есть и соответствует норме по ТУ для конкретных условий измерения. Изменено 21 апреля, 201510 г. пользователем valsy
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Добрый день. Подскажите версия Delphi Cars 2014.R2 будет работать с желтым двухплатным сн 20418 , в настройках везде 100251. но серийник на него не поменять .
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Работает. Где-то была выложена версия которая работает со всеми номерами или на треке или на форумах-с ходу не нашёл.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь