Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! Интересует возможность прописывания форсунок NISSAN NAVARA 2006г. Наш прибор может такое?

Опубликовано

Народ! Интересует возможность прописывания форсунок NISSAN NAVARA 2006г. Наш прибор может такое?

В программе есть такая модель с двигателем YD25 и есть функция регулировки.но пока не будет подсоединения с авто.нельзя понять если там форсунки.

Опубликовано

В WOW точно есть такая функция. А какова процедура, алгоритм? Я еще такого не делал.

Опубликовано (изменено)

Прописывание форсунок завершилось неудачей. Программа новый код принимает, но после нажатия сохранить, выходит сообщение Операция завершилась неудачей. Одинаковый результат на Autocom и WoW. В чем может быть причина?

Еще , в системе висит одна ошибка Неисправность регулирующего (если не ошибаюсь) клапана в топливном впрыске. Ни одна программа не может удалить ее.

Изменено пользователем ШкиперKZ
Опубликовано (изменено)

Помню как то не удавалось прописать форсы на крафтере 10 г .Висела ошибка по обрыву клапана циркуляции ОЖ. Ни автоком, ни вагком не прописывали. Пришлось подцепить обманку на 15Ом, чтоб ошибки не было и сразу прописалось.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Прописывание форсунок завершилось неудачей. Программа новый код принимает, но после нажатия сохранить, выходит сообщение Операция завершилась неудачей. Одинаковый результат на Autocom и WoW. В чем может быть причина?

Еще , в системе висит одна ошибка Неисправность регулирующего (если не ошибаюсь) клапана в топливном впрыске. Ни одна программа не может удалить ее.

Если существует неисправность, т.е. ошибка, то ни одна программа не сотрёт. Нужен ремонт, а потом тереть ошибки.

Опубликовано (изменено)

Да это нормально :emot64: Уже многие пытаются отремонтировать авто стиранием ошибок :closed:

Вернее, клиентов таких всё больше :emot180:

Изменено пользователем меркул
Опубликовано (изменено)

Не надо считать себя умнее других! Нечего ответить, нефиг писать.

Я обратился к людям, которые реально что-то посоветуют. Ошибки удаляются и появляются вновь при не решенности этой проблемы. А в моем случае ошибка просто не стирается . Хотя датчик был заменен на новый. И никто здесь не ремонтирует машины удалением ошибок!

Изменено пользователем ШкиперKZ
Опубликовано (изменено)

Вот я об этом и пишу, приезжают люди с кучей вываленных денег и заменёнными узлами(потому что ошибка была по данному узлу).

Не менять нужно,а разобраться сначала с проводкой, просмотреть напряжения, сигналы, компьютер просмотреть изнутри, в конце концов.

И только потом менять узел.

Есть не стираемые ошибки, хоть затыкайся, пока не устранишь проблему.

И подсказать мне нечего, пока авто не будет у меня, пока сам всё не перепроверю.

По телефону-не ремонтирую!

Давление померяли? Может насосу кирдык?

Изменено пользователем меркул
Опубликовано

Я не так понял. Прошу прощения!

Короче, пока вист эта ошибка, форсунки не пропишешь . Я так понимаю.

Опубликовано (изменено)

Всё верно(тоже прошу прощения если обидел), копать и копать, просмотреть сигналы,напряжения и проводку от платы непосредственно, банально окисленная обжимка контакта в разъёме у блока управления всё портит.

И да, не пропишет пока будут ошибки.

 

Сам на днях попал, снял фишку с датчика, проверил напругу-всё как вроде в норме, а стоит одеть на узел и всё пропало. Банально сгнивший (трещина в изоляции) провод.

Без нагрузки всё как надо, а стоит надеть на датчик и хрен :tormoz:

Изменено пользователем меркул
Опубликовано

Ну значит будем искать заразу!

Опубликовано

Подскажите, кто владеет информацией, о крякнутой версии 2014.3 ничего не слышно?

Опубликовано (изменено)

ШкиперKZ, как понимаю, что у Вас висит ошибка и работа по замене датчика оказалась бесполезной.

Что бы был более понятен алгоритм записи ошибки в память блока управления, попробую пояснить:

Когда на контакте блока управления нет заданного параметра или иными словами: фактический параметр не соответствует норме, то блок управления ECU, записывает это несоответствие, как ошибку и впоследствии выводит это несоответствие на диагностический интерфейс в виде кода огибки.

Вывод: фактическая расшифровка кода неисправности (конкретно в Вашем случае), сводится к тому, что на контакте ECU для регулятора давления топлива нет правильного параметрического значения для конкретных условий. Т.е: копать нужно именно от контакта ECU (на который ссылается код ошибки) …или может глючить сам датчик/регулятор, вернее – его опорное питание, которое не верное или отсутствует, что в свою очередь вызовет ошибку на сигнальном контакте ECU.

Так же, такую ошибку может вызвать другой датчик/регулятор/насос /обратка/форсунка и т.д. и т.п – т.е. всё что может влиять на фактические параметры давления в системе.

Это говорю для того, что бы понимали: прежде чем лезть в электронику, нужно убедиться в том, что фактическое манометрическое давление есть и соответствует норме по ТУ для конкретных условий измерения.

Изменено пользователем valsy
Опубликовано

Весьма доходчиво. Спасибо!

Опубликовано

Добрый день. Подскажите версия Delphi Cars 2014.R2 будет работать с желтым двухплатным сн 20418 , в настройках везде 100251. но серийник на него не поменять .

Опубликовано

Работает. Где-то была выложена версия которая работает со всеми номерами или на треке или на форумах-с ходу не нашёл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования