Опубликовано 16 ноября, 20159 г. АКТИВАЦИЯ AUTOCOM/DELPHI 2.14.3 (CARS/TRUCS) Сначала обязательно сделать пожертвования( сколько вы можете). После этого вы получите ссылку по e-Mail для скачивания программы. После установки программы файл активации xml по e-Mail переслать по почте DonCarmol@yandex.ru Каждый ,кто сделал пожертвования имеет право активировать только одно CARS,Trucks или оба, имея один архив. Активированный файл получите по e-Mail. Пожертвования принимаются в системме PayPal для (logo) Donate https://www.paypal.com/cgi-bin/websc...=77444VZG92N5Q Большое спасибо motordig за лицензии и Raivo за доработку платы. Установил и активировал на 2 компа. Работает шустро, по сравнению с тем что было на диске с Китая.
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Большое спасибо Raivo за доработку платы. А что там надо дорабатывать??
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Я в своём, добавил дроссель, заменил 3 конденсатора,2 резистора. По рекомендации Raivo.
Опубликовано 16 ноября, 20159 г. Я в своём, добавил дроссель, заменил 3 конденсатора,2 резистора. По рекомендации Raivo. Где эта рекомендация? И что изменилось после перепайки?
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Работает шустро, по сравнению с тем что было на диске с Китая. Мне интересно а чем это она должна работать быстрее чем с диска с китая?
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Я в своём, добавил дроссель, заменил 3 конденсатора,2 резистора. По рекомендации Raivo. Можно подробней про доработку рассказать?
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Можно подробней про доработку рассказать? На пятизначном приборе "кан" завален емкостями на одно плечо, причем очень существенно. Ничего не придумывая доработка была сделана по датошиту драйвера. Также между "L" и "Н" китайцы впаривают очень большую емкость- должна быть не более 100-200пФ. Схема кл развязки несложная как в шестизначных вариантах- поэтому можно оставить как есть. Самый дешовый вариант шестизначника- был просто переделан в точности как его одноплатный собрат- даже лучше. Сместили защиту по перенапряжению кл-драйверов на 30 вольт прибор сразу задышал легко. Тоже самое советую сделать и с однопланым- хотя как говорят- не трогой то что работает. В новой версии 2014.3 счас разработчики прямо на глазах показывают как больше еще раскрыть программу по диагностике "ОБД"- но это применимо только к ихнему варианту.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. На пятизначном приборе "кан" завален емкостями на одно плечо, причем очень существенно. Ничего не придумывая доработка была сделана по датошиту драйвера. Также между "L" и "Н" китайцы впаривают очень большую емкость- должна быть не более 100-200пФ. Схема кл развязки несложная как в шестизначных вариантах- поэтому можно оставить как есть. Самый дешовый вариант шестизначника- был просто переделан в точности как его одноплатный собрат- даже лучше. Сместили защиту по перенапряжению кл-драйверов на 30 вольт прибор сразу задышал легко. Тоже самое советую сделать и с однопланым- хотя как говорят- не трогой то что работает. В новой версии 2014.3 счас разработчики прямо на глазах показывают как больше еще раскрыть программу по диагностике "ОБД"- но это применимо только к ихнему варианту. Сфоткайте плату и покажите что припаяли... Изменено 17 ноября, 20159 г. пользователем Serga
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Райво, сосед-заранее спасибо я на тему доработки...Пытался на соседнем форуме тему открыть-не поддержали...а идея не плохая была.. да ещё фотик белым полярным лисом прикинулся....хотя с одной стороны клон смешных денег стоит-но с другой он САМЫЙ распространённый мультимарочник и при цене оригинала выше 4000 евросов+ 700 за обновления-цены ему нет!!! С WOW дружит так что автоком ему уже побоку...Что нашёл-выкладывал тут..http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/modernizaciya-avtokoma-13322/правда после некоторых наездов охота пропала продолжать...
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Двухплатник в золотистом корпусе,старый. За номиналами - к автору..... Изменено 17 ноября, 20159 г. пользователем qwert3433
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Райво, сосед-заранее спасибо я на тему доработки...Пытался на соседнем форуме тему открыть-не поддержали...а идея не плохая была.. да ещё фотик белым полярным лисом прикинулся....хотя с одной стороны клон смешных денег стоит-но с другой он САМЫЙ распространённый мультимарочник и при цене оригинала выше 4000 евросов+ 700 за обновления-цены ему нет!!! С WOW дружит так что автоком ему уже побоку...Что нашёл-выкладывал тут..http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/modernizaciya-avtokoma-13322/правда после некоторых наездов охота пропала продолжать... Братан я не Райво, на самом деле -драв, мне это тычат и смеются, но как драв меня забанили пожиненно за симпатию к юговостоку, пусть меня еще счас забанят по барабану, кое какая инфо конечно интересна мне на этом форуме- но я могу и без него жить, но не в этом суть. Все мои публикакации для вас пацаны-все что я знаю почти делюсь с вами, потому что мы один мир. Как Райво на форуме меня восприняли как чужака. но поверте мне все это по большому пенису. Я ничего не придумывпю во всяком случае пока еще мозги соображют. Но если мне надо будет могу обернутся и Райвоми и Виталиками и Андерсами. Пять сек. Что хочу сказать - русски люди одни из самх мудрейших и умных. И пусть все заткнуться. Изменено 17 ноября, 20159 г. пользователем Raivo
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Двухплатник в золотистом корпусе,старый. За номиналами - к автору..... Супер просто- молодец пацан- твои руки нормльно растут везде как и все остальное Изменено 17 ноября, 20159 г. пользователем Raivo
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Супер просто- молодец пацан- твои руки нормльно растут везде как и все остальное ремонт оборудования Autocom это все, что я нашел о том, как сделать VCI 100% функциональным (Ford, BMW ...): проведите Тест интерфейса через USB-кабель, не через Bluetooth используйте программное обеспечение без подключения к интернету, или добавьте "127.0.0.1 activation.autocom.se" в C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts file прошивка должна быть обновлена при VCI подключеном к машине, а также к ПК посредством USB-кабеля попробуйте выбрать тот же ECU в другой модели автомобиля той же марки (бренда) Наиболее важным является изменение R74 и R75 + 2 K-line трансивера и все будет в порядке на BMW E60 и E90. Вы должны изменить все вместе! Если изменить в первую очередь K-line трансиверы и сразуже подключаться к любой марке автомобиля, то вам придется купить еще пару трансиверов! (???): 1. проверить / заменить 2 Резистора > 390 Ом: R74/R75 в корпусах SMD с маркировкой 391 или 3900 (не 39R0 = 39 Ом, и не 300 = 30 Ом) см. прилагаемый рисунок 1 2. проверить / заменить низкокачественные Vishay или SI9241 K-line трансиверы > 9241A: см. прилагаемый рисунок 1 Проверьте напряжение на K и L линиях с помощью мультиметра (здесь, полагаю, лучше использовать стрелочный приборчик). В ожидании будет около 12V на них. Когда вы начинаете общение с автомобилем, то линии просаживаются примерно на 1В. Если вы не получите этого падения напряжения, то попытайтесь проверить сигнал на входе TX микросхемы 9141. Если у вас есть импульс (я думаю, что от -5V до +5V) при инициализации соединения с автомобилем, то микросхема 9241, безусловно, дефектна. есть вероятность, что трансивер может быть в порядке, замените 3,9 или 39 Ом > 560 Ом на подтягивающем резисторе SI9241 (или 470 Ом > 1 кОм) 3. Проверьте / замените реле: см. прилагаемый рисунок 3 плохая K-Line коммуникация: 1 реле на релейной плате залипло в положение "ON". Заменить! (нефиг с ножом играться) Когда CDP работает и подключен к USB, запустите программу и подключитесь к любому автомобилю (нет необходимости в реальной машине!), А затем вернитесь в главное окно программы. измерьте катушки реле и посмотрите, сколько из них включено: 3 реле должен быть включено, когда в этом окне! Если только 2 ,то с BMW E60 и E90 не работает! только 2 отмеченые красным должны быть включены, в режиме ожидания, и отмеченных 2 красных и 2 зеленых (1 реле для OBD pin 1 и 1 реле для OBD pin 7 и 15) должны быть включены с BMW (см. прилагаемый рисунок 4) заменить микросхемы драйверов реле LV125D > NPX 74LV125D (см. прилагаемый рисунок 8 и 9) при подаче 5v на одно реле, если 3 реле включается, это не нормально, только одно за другим должны включяться (+ является общим для всех реле, управляются -, вы можете проверить их все просто перемещая землю) с BMW проблема на релейной плате, если реле в порядке, то должно быть один из релейных драйверов. замените чипы MAX на плате реле и если Форд не работает ставьте новый чип OKI 4. проверить / заменить чип OKI, некоторые приходят с дефектами, или заменить "Сделано в Японии" > "Таиланд" 5. проверить / заменить конденсаторы (необходимо 47мф 50V для грузовых автомобилей), замените на плате все электролитические конденсаторы 6. проверить / заменить регулятор напряжения возле конденсаторов 7. проверить obd2 разъем, все контакты прямые, не согнуты 8. проверить / заменить 4 резистора вместе с max1487: R36 (R1143) 47 Ом, R34 (R1144), 10K, R33 (R1141), 10K, R35 (R1142) 10K или 470 Ом?? (См. прилагаемый рисунок 5) 9. проверить резистор R58 и конденсаторы C11 и C5 (различных между работающими и не работающими autocoms). на диаграмме 9241A вы можете видеть, что K-line нуждается в подтягивающем резисторе Vbat (это 500 Ом) и конденсаторе к земле (измеряется эта емкость в цепи и в работе AC 40nF и при простое DC 100nF) или изменить C11 на 102pF = 1nF (см. прилагаемый рисунок 6) 10. пайка некоторых участков печатной платы с горячим воздухом (см. прилагаемый рисунок 7) 11. открыть клон, выставить правильный поток, переделать все пайки на плате 12. проверить / заменить микросхему возле USB-порта ATMLH124 > 93LC4681 Мое образование- инженер электроншик- совдеповская школа- одна из лучших в мире. В ваших ссылках больше туфты чем обоснованных каких то обоснований, потому что за каждым заявлением должны быть обьяснения или доказательства. В данном случае это выкладки иностранного двоешника, которому довелось чет чинить и с грехом закончить вечернюю школу. Если вы начнете проверть кажый пункт, то наткнетись на противоречия причем такие которые не соответствуют даташитам. Одним словом люди выставляют себя гуру , а те кто это придумал плучаются лохи кончанные. Изменено 7 июля, 20178 г. пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Мое образование- инженер электроншик- совдеповская школа- одна из лучших в мире. В ваших ссылках больше туфты чем обоснованных каких то обоснований, потому что за каждым заявлением должны быть обьяснения или доказательства. В данном случае это выкладки иностранного двоешника, которому довелось чет чинить и с грехом закончить вечернюю школу. Если вы начнете проверть кажый пункт, то наткнетись на противоречия причем такие которые не соответствуют даташитам. Одним словом люди выставляют себя гуру , а те кто это придумал плучаются лохи кончанные. Как то можно было бы и догадаться...Спасибо за инфу-думаю ты многим помог и эта тема многим поможет. Юго восток это?... Изменено 17 ноября, 20159 г. пользователем logo33
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Как то можно было бы и догадаться...Спасибо за инфу-думаю ты многим помог и эта тема многим поможет. Юго восток это?... Это Сибирь. Мне по барабану что ты там думаешь. Я помог настолько многим что те и не снилось. Но в первую очередь себе-потому как и делится есть чем Просто завязывай эту порнуху- не переваливай на других что сам решил. Никто те не держит за руки- нам даже интересно чтобы ты нашел то что нам не ведамо А ты тупишь походу. Нахрен груздем тогда назвался? Главное не количество букв в слове- а результат дела Давно хочу спросить у тебя- автоком то у тебя хоть есть? Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем Raivo
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. На пятизначном приборе "кан" завален емкостями на одно плечо, причем очень существенно. Ничего не придумывая доработка была сделана по датошиту драйвера. Также между "L" и "Н" китайцы впаривают очень большую емкость- должна быть не более 100-200пФ. Схема кл развязки несложная как в шестизначных вариантах- поэтому можно оставить как есть. Самый дешовый вариант шестизначника- был просто переделан в точности как его одноплатный собрат- даже лучше. Сместили защиту по перенапряжению кл-драйверов на 30 вольт прибор сразу задышал легко. Тоже самое советую сделать и с однопланым- хотя как говорят- не трогой то что работает. В новой версии 2014.3 счас разработчики прямо на глазах показывают как больше еще раскрыть программу по диагностике "ОБД"- но это применимо только к ихнему варианту. По поводу раскрытия программы можно поподробнее. Я купил у этих ребят. Пока все заяленное и даже жигули отрабатывает на ура. Сам работаю по грузовикам и мне бы было интересно узнать, почему иной раз не может программа определить двигатель. Если это происходит, то доступно только чтение параметров и ошибок, но без тестов. У меня есть предположение, что мозги перешивались и видимо идентификатор был затерт или изменен. Официальная программа Volvo работает как надо, а тут вот недоразумения
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. По поводу раскрытия программы можно поподробнее. Я купил у этих ребят. Пока все заяленное и даже жигули отрабатывает на ура. Сам работаю по грузовикам и мне бы было интересно узнать, почему иной раз не может программа определить двигатель. Если это происходит, то доступно только чтение параметров и ошибок, но без тестов. У меня есть предположение, что мозги перешивались и видимо идентификатор был затерт или изменен. Официальная программа Volvo работает как надо, а тут вот недоразумения Первый автоком покупал у человека который ими занимался. Очень дорого. Вроде как бы это плюс(гарантия, срочный вызов-отбился все равно)- но и минус в конце прискакал. Хватанул баг при адаптации узлов в Х90, клиент случайно вырубил зажигание- после этого перестало пускать в моторник во всех Х90. Что только не делал. -Гарантия. Пришлось купить самый дешовый и тогда самому с ним пробывать- новый одноплатник брал все как обычно. На версии 2013.1.1 ушё в "буут"- после этого начал я их ковырять тогда конкретно. Плюнул на гарантию -переустановил софт на номер выше-перепрошил прибор-проблема с Х90 ушла.Так что как не крути- а подляна подкрадется откуда не ждешь Видов прибора распределяются по номерам. Пятизначный с оки хорош для программ до 2013.3 , шестизначный после 2013.3. Программы немного отличаюся. Пример Пятизначный на Ман кидает к-линию на 3 пин, шестизначный на 7 пин. Извиняюсь за партянку-для ясности и экономия времени как своего и вашего, потому как знаю о следующих вопросах. Изменено 18 ноября, 20159 г. пользователем Raivo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь