Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Мои 5 копеек, использовался переходник 38 pin у меня тож пашет. Возможно обрыв в переходнике или не верная распиновка
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Поставь WOW попробуй им мерса посмотреть. Что-то через вов у меня не получилось( Вот посмотри. Он есть, но прочитать так и не смог. не берет их автоком с переходником этим, не одного еще не прочитал, со спринтером тоже самое, с овд колодкой все отлично соответственно и года свежее... на спрентере совершенно другой переходник, там 14pin. поддержу все читает без вопросов а вот с китайскими переходниками беда нужно разрезать и переделывать Переходник работает на 100% читал многие 210 и т.д. Скорее всего в переходнике проблема, На днях читал мерса 99г.в через 38pin - все работает. Именно vito бензин 1999 2.0?
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Кстати, а проводками подцепится не пробовали, меня пару раз этот фокус выручал, я даже переходник потом купил специальный, K L + - 12V ток can`а на нем нет
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Кстати, а проводками подцепится не пробовали, меня пару раз этот фокус выручал, я даже переходник потом купил специальный, K L + - 12V ток can`а на нем нет Тоже пройденый этап. Сейчас буду разбираться с WOW т.к. там эта машина заявлена.
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. под капотом разъем 38 пин с ним проблем на мерсе не было, а на вите был разъем как на спринторе не помню сколько пин в гараже лежит и с ним прочитать не полуалось не чего.
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. WOW пытается подключиться к этой машине через стандартный OBDII протокол и не может.
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Бензиновый Vito можно прочитать обычным k line программа называлась HFM scan
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Тоже пройденый этап. Сейчас буду разбираться с WOW т.к. там эта машина заявлена. Проверьте распиновку http://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/mercedes.html
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. под капотом разъем 38 пин с ним проблем на мерсе не было, а на вите был разъем как на спринторе не помню сколько пин в гараже лежит и с ним прочитать не полуалось не чего. На вите никогда не видел спринтеровского разъёма.в вите разъём 38 пин.на половину урезанный.но там всё читается. WOW пытается подключиться к этой машине через стандартный OBDII протокол и не может. Нет там протокола OBD 2.Поэтому через этот протокол и не видит.
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. На вите никогда не видел спринтеровского разъёма.в вите разъём 38 пин.на половину урезанный.но там всё читается. Нет там протокола OBD 2.Поэтому через этот протокол и не видит. Была вита разьем слева внизу как в спринторе. Все остальные с разьемом обд были.
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. В спринтере только 14 пиновые были на старых, а вито до 2000 г половинка 38 пинового, ничем не похож на 14 пиновый. Изменено 11 декабря, 20159 г. пользователем 052
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. (Именно vito бензин 1999 2.0?) -Нет,не vito. W202, 2.4 бенз 99г.в. Изменено 11 декабря, 20159 г. пользователем andrey272
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. В спринтере только 14 пиновые были на старых, а вито до 2000 г половинка 38 пинового, ничем не похож на 14 пиновый. не буду спорить, стоял разъем в ногах откуда взялся не знаю вита была 2002г.в. бензин... Я тоже думал, что не бывает...
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Посмотри плиз, абс на санте 11-го года добавили? Вспомнил, проверил-работает . Ошибка по кодированию устранилась, подсказка есть [429]Кодирование блока управления -------------------------------------------------------------------------------- Эта функция используется для сброса заученных значений кодировки варианта для системы ESP. Кодировка осуществляется, если блок ESP или блок управления были заменены или если активен код ошибки С1702 при включенной лампе MIL. При выполнении функции будет программироваться новая кодировка вариантов. Если функция отменена или не удалась, проверьте коды ошибки и условия испытания. Условия проведения теста: Зажигание включено, двигатель выключен. Напряжение аккумулятора выше 12 В. Процедура: Запустите функцию. Инструкция по выключению и включению зажигания появляется два раза подряд. Функция завершена.
Опубликовано 13 декабря, 20159 г. Тогда действительно нужно посмотреть по английски. Возможно это звучит так: "Удаленные коды ошибок" или косяк программеров)) Отчёт правильный. Например OmegaB 1995. 1. Прочитал ошибки(двигатель не работает). 2. Стёр ошибки (Ошибки стёрлись) 3. Читаю ошибки на заведённом двигателе. Теперь формирую отчёт. Программа предлагает три отчёта. Поэтому есть запись ОШИБОК НЕТ. В одном отчёте 3 отчёта.
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. 38 Lambda Sensor (Voltage Low) - низкое напряжение39 Lambda Sensor (Voltage High) - высокое напряжение 91 Lambda Sensor Heater (Voltage High) - подогреватель лямбы высокое напряжение - обрыв массы92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal) - датчик распредвала не корректный сигнал Имеются коды неисправностей, Вы стерли, неисправность не устранена, завели, они опять висят! Все правильно! Так как имеется обрыв у нагревателя датчика кислорода, 39 и 38 так и будут скакать! Также и ошибка 92.
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. В этих двигателях X20XEV ошибка (92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal) - датчик распредвала не корректный сигнал.) частый гость.удаление действительно не помогает.У меня такое было летом.дпрв проверяется не так как все.т.е.через дефферинциальный вход мотор тестера.но на эту ошибку влияет.многое.от плохого контакта.до работы генератора.
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. На "чумотеке" часто выбивает ключ в мозгах, (когда "некоторые" разъемы путают ;) и ошибка прописывается навечно. Так-что датчик может оказаться совсем не причем.
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. Жесткий слетел пропали проги. Дайте рабочую ссылочку на версию Delphi 2014 CAR + TRACK от Motordig.Спасибо
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Вот блин,поставил я от суффа присланую китайцем делфи 14.3 и она работала гдето 15 открытий потом решил открыть и она попросила активацию,хотя до этого по совету сохранил в винрар,и непомогло,почистел все переустановил чистую винду,заного отослал китайцу все обяснил,и он прислал активированный фаил,но теперь неактивируится почемуто,пишит неверная версия VCI,вот и непойму что происходит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь