Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добавлю и свой небольшой опыт по этому вопросу. Мне попадался  спринтер без мозгов 2003 года. Пытался зацепиться через переходник с обд на 14 пин разьем от ланча. Не взял ни одноплат ни пятизнак ни двухплат. Ланч прекрасно по нему пошоркался. Из вредности попробывал посмотреть по каким пинам происходит соединение сунув светодиодный пробник в разрез соединения. Обнаружил что ланч совсем по другим пинам шурует запросы. Диагностика происходила через приборку. После тупых попыток перекомутации автокома к приборке перестал и ланч цеплятся. Походу выкинуло на погулять по времени, как будто неправильный пинкод ввели-такое ощущение. Плюс при коммутации автокомами накидывалась ошибка при соединении.  Вывод такой сделал- или нужен переходник специальный для автокома или програмное обеспечение не соответствует (просто нету). Хотя специальный переходник наврятли -поскольку они стандартные скорее всего. На счет других блоков точно не помню брал ли хоть какой то автоком. Если есть потребность могу на столе разложить это дело для наглядности. Также было замечено что на приломе 2014.3.2 запросы автокомом по некоторым маркам изменились. Возможно стоит попробывать новейшим софтом-хотя как помню один человек то ж не смог к спринтеру цепануться уже и новым. Тут еще такой есть момент, что после запросов- что ланч, что автоком остается сидеть на пинах пока не не прекратить питание на мультимарочник -мож это поможет. А что там оф. пишут по спринтерам в своем списке заявленых  тачил? Желательно тоже глянуть чтобы узнать-стоит ли мучаться. Возможно также  что нагрузка линии диагностики не соответствует- что проверяется милиамперметром.Чуток попозжее выложу как на столе кидает запросы ланч и автоком

  • Ответов 5,4 тыс
  • Просмотры 1,4 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Доброго времени суток.  autocom.ucoz.com ЗАКРЫТ  Новое имя сайта автосканеры

  • вот с дружественного форума Autocom 2016.0 Car  https://mega.nz/#!lIVxFCRI!37B_sGhBNRtZOwwK2ROVY30WB0paWeVhTOg2OfLiXvE Autocom 2016.0Truck https://mega.nz/#!8JdxUK7S!1keCk8fb5TtUGvtU9mi27u19sFxEvMRC

  • Попробую доактивировать остальное... Про опус с делфи.... Как убрать в начале загрузку конфигурации долго тянущуюся подскажите.Где то читал нужно файлы определённые удалить.Ради пробы сначала стави

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем   .подскажите автоком шевролет тахо коробку берет???

Опубликовано

у когоэтот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. 

Опубликовано

В общем вроде разобрался. Может кому будет интересно. не работает реле под номером 1013 по схеме (схему прилагаю.) не переключает с 13 ой ноги на 14 проверил само реле.....не щелкает..... дальше не смотрел, (пока, еще проверю) но думаю, что соответственно и по CAN диагностика не будет работать, так как пробовал на форд транзит 2010 год, двигло так же не увидел, фордовским шнурком зацепился.


у когоэтот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. 

двухплатником абс конектил, двигло нет. остальное не пробовал. По абсу отлично все показывал,

Изменено пользователем duke911

Опубликовано

у кого этот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. 

 

У меня))) Там перемычку нужно припаять на OBD2 разъёме между выв. 2,8 и все попрет

 

У меня именно такой, все Volvo на ура)))

Опубликовано

У меня))) Там перемычку нужно припаять на OBD2 разъёме между выв. 2,8 и все попрет

attachicon.gifconn_36.jpg

У меня именно такой, все Volvo на ура)))

 

Поддерживаю. Так и есть в некоторых переходниках этой перемычки нет

Опубликовано

duke911 наши 5 копеек в это дело. Эксперементируя с пинами. Следует учесть, что autocom проверяет состояние пинов на OBD2.

Опубликовано

А где брал???

Это мой самодельный.

Сам рисовал..., сам делал. Работает без нареканий с одноплатным.

Опубликовано
 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать.  Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься.

Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора?

Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом.

Опубликовано

Это мой самодельный.

Сам рисовал..., сам делал. Работает без нареканий с одноплатным.

А с двухплатным?

Опубликовано

 

 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать.  Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься.
Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора?
Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом.

 

по ходу прокладку по любому продавило. А так нужно комплексно диагностировать. Общий осмотр мотора, компрессия, Но если масло в антифризе. прогорела прокладка. И если турбина в дрызк то мотору дали прос...ся. В общем голову по любому снимать.

А дефектовать что еще нужно? Можно еще дефектовать клапана или кольца разными способами, (не разбирая головы) и осциллографом и сжатым воздухом. Но нафига эти пляски если "масло гонит в антифриз"? голову то все равно снимать. Если я не прав, поправьте кто то. Или я не понял вопроса.

Опубликовано

Смотря на каком охлаждении турбина,то можит и вней причина,на таете 2,4турбо,сняли пять лет без нее ездит,а там также масло в антифриз пошло. Прокладка когда прогарае то антифриз в масло попадает,цвет капучино.

Опубликовано

 

 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать.  Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься.
Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора?
Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом.

 

Методом замера относительной компрессии через комп (если есть в КТС?).

Но можно и  пневмотестером, если конечно не лень выставлять ВМТ, НМТ... и делать поправку на ваносы)))

А с двухплатным?

Думаю тоже будет работать. По сути - двухплатный тот же одноплатный, только блок реле перенесен на отдельную плату (если кетайцы чего то там не перемудрили, всё должно быть тип-топ;)).

Изменено пользователем valsy

Опубликовано

у когоэтот аппарат нормально связывается с Воьво грузовые. Ябедный переходник уже поностью задолбал и нормальной схемы так и не нашол. 

Вольво,доработка.

Опубликовано

Вольво,доработка.

Хорошая инструкция по доработке кабеля, молодец)))

Но я все таки его разрезал и внутри все это сделал, потом просто заклеил его эпоксидкой и через 12 часов в бой)))

Опубликовано

 

 Теперь вопрос у меня ко всем. Как сделать дeфектацию мотора если улетела вдрызг турбина. Движок простой М57. Масло гонит в антифриз. Возможно ли без замены турбины сделать дeфектацию мотора и как это сделать.  Или мы не диагносты и нам не стоит этим заниматься.
Здесь дело принципа или мы ошибки умеем тока стирать. Как диагностикой дефектовать узлы мотора?
Или нам профессия диагноста гасить лампочки на приборке-а проще грошь цена одним словом.

 

...турбины нет, масло в антифризе. Ну что еще можно продиагностировать?

Смотреть диагнозой коррекцию по цилиндрам, и объем впрыска, Если коррекция около нуля по всем горшкам, то компрессия - норм, Если коррекция на одном из цилиндров далеко в минусе, то снимаем форсу и проверяем, форса не переливает? тада вопрос к состоянию целиндра где стояла эта форсунка.

Опубликовано

Теплообменник проверяем...

Давление масла выше чем давление антифриза, поэтому в охлаждайку и попадает)))

Изменено пользователем dr.billy

Опубликовано

....и M57 - не простой движок.
В плане ремонта может и простой.
 

Опубликовано

Хорошая инструкция по доработке кабеля, молодец)))

Но я все таки его разрезал и внутри все это сделал, потом просто заклеил его эпоксидкой и через 12 часов в бой)))

инструкция не моя. выложил для наглядности,куда надо,а как делать это уже от человека зависит. себе ещё не переделывал переходник,у меня тоже без перемычки. меня больше волнует,что обновления после 2014.3 в онлайн ушли.
Опубликовано

а для wow тоже есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.