Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с точки зрения железа - ничем не отличается. старых двухплатный это аналог снупера, новый одноплатный - снупера+.

 

софт отличается кардинально и имеет встроенную автодату - в том числе на русском. если автокомовский софт это чисто диагностика с возможностью вызова автодаты, то вюртовский - это скорее несколько переработанная в смысле интерфейса автодата со встроенным сканером. то есть архитектура программы совершенно другая.

Опубликовано

спасибо . читайте мануалы. они - рулез! Всегда читаю внимательно твои посты .

Опубликовано

WOW это другая программа - работающая с автокомом, но более продвинутая. Там к примеру: есть автодата, наши лады ...

Опубликовано

WOW это другая программа - работающая с автокомом, но более продвинутая. Там к примеру: есть автодата, наши лады ...

Дай пож-та ссылку на нее.
Опубликовано

Все есть здесь на форумах например: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46562/ , а если понравится и захочешь активировать можешь например здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45550/

 

Я скачивал рутрекера

 

Мног чего есть и на кархелпе

Опубликовано

И autoсom, и wow имеют свои ОДНОТИПНЫЕ "косяки". К примеру общий "косяк" - это на opel Astra G нет управления искрой в режиме активного теста. Косяк наблюдается с версии прошивки -1310 (autocom/delphi 2.13.1-2.13.3 и WoW 5.00.3) !

Этих "косяков" нет в версии 2.12.3! Если уж и перешивать, то как минимум на firmvare 1230.

Опубликовано

Ребята сегодня получил autocom 2013 R 1 от китайцев для легковых и грузовиков, диск цепляется в дисководе и не читается, ранее не пользовался таким девайсом подскажите как быть.

Опубликовано

Скачиваешь с инета любую программу(2012.1,2,3 или 2013.1,2,3) с ключами ставишь и не паришься. Ссылки здесь на форуме.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, Пробовал подключать автоком к scania 2003 через круглый переходник увидел только АБС (тоже было на двух других, года примерно те же), после пробовал на DAF через тот же переходник не связался ни с одним блоком, история повторилась еще и с мерсами через переходник. Распиновки проверил, совпадают с выложенными здесь на форумах, через ОБД-2 свежие года читаются, Рено через переходник без проблем и другие... Использую релиз 2012.3. Может кто знает в чем проблема может быть?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, Пробовал подключать автоком к scania 2003 через круглый переходник увидел только АБС (тоже было на двух других, года примерно те же), после пробовал на DAF через тот же переходник не связался ни с одним блоком, история повторилась еще и с мерсами через переходник. Распиновки проверил, совпадают с выложенными здесь на форумах, через ОБД-2 свежие года читаются, Рено через переходник без проблем и другие... Использую релиз 2012.3. Может кто знает в чем проблема может быть?

А, сегодня не смог связаться с MAN TGA через ОБД-2 разъем, с легковыми машинами таких проблем нет.... Что такое не понятно?
Опубликовано (изменено)

Друзья, а что можете подсказать по автокому,тот который в серой коробке с кардридером но без блютуса и вместо диодов там квадрат который при подаче питания горит синим,при подключении перемаргивает зеленый-синий, а сегодня подключал к 2101 с инжектором М7.9.7+ через Генерик и в какой то момент все зависло и вместо синего квадрата загорелся белый не надолго и потом больше ни разу не смог подключится к " копейке" ,попробовал на Паджеро 2002 подключился,потом вышел опять пробую,больше не смог подключиться,пишет VCI не найдено,пробую проходить тест все ОК все исправно но к машине не подключается.Попробовал к Шкоде 2002,подключился,выхожу пробую через Генерик не установлена связь,еще раз пробую установил.Вот и думаю,может эти долбанные "корчи" переделки могут запороть прибор?До этого подключался к Роверу,вообще ни секунды раздумий сразу подключился

 

да,прибор CDP+ версия кажется 1.2013

Изменено пользователем FedorOff
Опубликовано

Друзья, а что можете подсказать по автокому,тот который в серой коробке с кардридером но без блютуса и вместо диодов там квадрат который при подаче питания горит синим,при подключении перемаргивает зеленый-синий, а сегодня подключал к 2101 с инжектором М7.9.7+ через Генерик и в какой то момент все зависло и вместо синего квадрата загорелся белый не надолго и потом больше ни разу не смог подключится к " копейке" ,попробовал на Паджеро 2002 подключился,потом вышел опять пробую,больше не смог подключиться,пишет VCI не найдено,пробую проходить тест все ОК все исправно но к машине не подключается.Попробовал к Шкоде 2002,подключился,выхожу пробую через Генерик не установлена связь,еще раз пробую установил.Вот и думаю,может эти долбанные "корчи" переделки могут запороть прибор?До этого подключался к Роверу,вообще ни секунды раздумий сразу подключился

 

да,прибор CDP+ версия кажется 1.2013

Спасибо очень помог! Именно так у меня и было!
Опубликовано

Тоже заказал с чины себе этот прибор, интересно он как с холодильными установками, сможет работать?

Опубликовано

Тоже заказал с чины себе этот прибор, интересно он как с холодильными установками, сможет работать?

НЕТ.

Опубликовано

привет могу помочь

 

там все так страшно..?

думаю помощь понадобится однозначно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования