Опубликовано 25 ноября, 201113 г. Волга, дв крайслер -мозги моторолла, -горела,электрик заменил проводку под капотом,эбу. Стартер крутит, насос качает(4 атм),форсунки проверял, искра есть, метки (на расп-х совпадают), вращени е коленвала эбу видит-около 360 обр\мин, ошибок 0. Подскажите куда копать? с этими мозгами как и сдвигателем мало сталкивался
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. Надо чтобы было чему гореть, чем вовремя поджечь, компрессия соответственно.
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. если учитывать что фазы грм на месте и нет осциллографа светодиодным пробником смотри импульсы на форсунках во время прокрутки стартером
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. Автор компрессия -есть-куда она денется сразу в 4 цилиндрах, форсунки открываются -рампу снимал-видно, свечи мокрые
Опубликовано 26 ноября, 201113 г. Автор бензин горит, проводку и эбу меняли -новые -менял не я -а что есть различия? трубу не проверял -посмотрю-но по идее должна была бы "схватывать" -а так тишина.
Опубликовано 28 ноября, 201113 г. Автор Достала уже эта машинка Проводку на форсы всю пропаял(осталась старая), контролькой меряю моргает но складывается впечатление о нехватке тока для открытия форсов. Заливаю в возд коллектор 30гр бензина и машина заводится и потом работает хоть сколько - заглушил без заливки не заведёшь. Завтра подкину замок зажигания -подскажите куда копать?
Опубликовано 28 ноября, 201113 г. Автор давление 4 во время заводки так и во время работы прошивки сравнить не счем (старый ком сгорел) -но цифры выбиты на них одинаковые . завтра посмотрю на новом версию прошивки Изменено 28 ноября, 201113 г. пользователем nik0911
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Такая же беда стоит рядом, только на Газели. Методом исключения и допроса клиента с "пристрастием" пришел к выводу о беде в новых мозгах. Здесь менялись только мозги. А с учетом того, что сроки возникновения проблемы одинаковые, можно предполагать о наличии целой партии брака. Видимо дело в очень малой топливоподаче при пуске, т.е. дело в прошивке.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Такая же беда стоит рядом, только на Газели. Методом исключения и допроса клиента с "пристрастием" пришел к выводу о беде в новых мозгах. Здесь менялись только мозги. А с учетом того, что сроки возникновения проблемы одинаковые, можно предполагать о наличии целой партии брака. Видимо дело в очень малой топливоподаче при пуске, т.е. дело в прошивке. Вот и я пришёл к такому выводу -счас жду такую же машинку(обещали через 2-3 дня заехать) -попробую туда моторолку поставить. ДТОЖ -показывает более менее правельно(+-2 гр -стоит на улице, при прогреве ровненько ползёт вверх), пробовал и отключать -результат 0
Опубликовано 1 декабря, 201113 г. На Волге- Сайбер после замены блока управления необходимо "Подружить" новый блок с иммобилайзером с помощью МТ-10 (есть спец. функция), иначе двигатель не запустить. Но на простой Волге, я так понимаю, иммобилайзера нет.. Или есть все-таки?
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор Иммобилайзера нет Взял с такой же волги блок -заводится без проблем Так что причина в блоке.(хотя и новый). -поехал менять(оч проблематично) Спасибо всем . Изменено 4 декабря, 201113 г. пользователем nik0911
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь