Jetsamnaz Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Привезли данного трупа на галстуке, ибо не заводится... со слов хозяина просто раз и не завелся.... До этого стоял в каком то сервисе недели 3 - местные умельцы колдовали над ним, но так и не смогли... При диагностике показывает моторный калькулятор заблокирован, ожидание ответа от блока SM, ключ видится ... подскажите плз, что делать,как блок разблокировать? лексия 347.66 Да вот еще... из ошибок висят по моторному замыкание на массу всех форсунок, но думаю это уже глюки, а также удаленная ошибка, вызванная другим калькулятором... щас попозже попытаюсь все выложить по нему Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Jetsamnaz
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 тут скорей всего иммо и блок под капотом надо менять предохранителей . проверь при прокрутке стартера плюс появляется на форс и импульс
HSV Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 заполняй для начала профиль и ложи скрины
Jetsamnaz Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 блок МЕ745 (калькулятор заблокирован): 1) Управление инжекторами - замыкание на массу всех 4х 2) Управление клапаном очистки резервуара - замыкание на массу 3) Сигнал датчика работы двигателя - когерентность 4) Информация о жесткой точке акселератора - когерентность 5) Информация от фонарей СТОП - удаленная неполадка. Ошибка вызвана другим калькулятором блок BSI: Куча ошибок по всем лампочкам, радиоприемник блок BSM: 1)ошибки тоже по лампочкам, поворотникам, габаритам и тп 2)ошибка по насосу F99C - локальная Вот собственно все что удалось вычитать.
Jetsamnaz Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Здравствуйте товарищи... заменили BSM, стало лучше, ушли все ошибки связанные с этим блоком, остались только по впрыску... как я понял кальк заблокирован, потому что всетаки не может ключи распознать, или я не прав? см. скрины по ссылке http://photo.qip.ru/users/stteam/96626149/
HSV Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вложения прицепить можно , используя *расширенную форму* Заменил BCM или BSI ? Ну и теперь пин нужен и привязывать ключики в BSI
Jetsamnaz Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Вложения прицепить можно , используя *расширенную форму* Заменил BCM или BSI ? Ну и теперь пин нужен и привязывать ключики в BSI БСМ заменили, который блок предов под капотом... А вот теперь где ж взять то его?
HSV Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 С БСМ возможно и поспешил, ну да ладно. Теперь снимай БСИ (предохранители в салоне слева под рулем там 95128 ) читай и дамп в студию , может кто и откликнется.
s_h_e_f Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 тема смотрю померла. похожая проблема у меня. сгорел блок тот что под капотом. нет питания на насос. на прамую подавал, авто зоводится и ездит. решил вскрыть блок. и теперь ему хана. надо менять. новый надо обучать или нет? и если надо , то лексия поможет?
Avtosantehnik Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 тема смотрю померла. похожая проблема у меня. сгорел блок тот что под капотом. нет питания на насос. на прамую подавал, авто зоводится и ездит. решил вскрыть блок. и теперь ему хана. надо менять. новый надо обучать или нет? и если надо , то лексия поможет? если все буквы и цифры совпадают , типа А3-05 , то ставишь и ездишь .
alsevsk Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Бывает на них, что слетает дамп в BSI, особенно после некорректной скрутки спидометра . Нужна инициализации BSI? а так то бы на дампик взглянуть, чего гадать то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти