Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ситуация такая: Пригнали нам Ford Scorpio 97г 2,3 литра, 4х цилиндровый с АКПП.

Со слов клиента: Въехал в лужу и заглох, после этого перестала заводиться, точнее заводится, пару минут работает и глохнет. Отгонял к дилерам Форд, машина там простояла месяц, отправили ничего не выяснив.

У нас: проверили на искру - искра есть. давление в рампе - 2,3. нет импульсов с блока управления двигателя на форсунки. проверял питание на блоке управления двигателем, в том числе и под нагрузкой, отклонений не нашёл. осциллографом снимал импульсы с датчиков коленвала и распредвала - импульс есть непосредственно на блоках (ДПКВ - 0,5вольт; ДПРВ - 0,25 вольт). На 1 ноге DIS модуля (модуль зажигания) при прокручивании стартером появляется импульсы с 0,3 вольт до 0,02 примерно, если имитировать импульсы подавая на эту же ногу не 0,3 вольт а 12, то слышны как срабатывают форсунки. Провода идущие от DIS модуля на блок управления двигателем обрыва и КЗ не выявил. Из диагностики то чем возможно подключиться есть только Launch, подключиться толком так и не смог. Был ещё такой дефект: на комбинации приборов постоянно горели лампочки давления масла и т.д. в не зависимости включено зажигание или нет. Оказалось намок правый монтажный блок - снял, продул, почистил, собрал, дефект прошёл. У нас машина так не разу и не завелась, даже на минуту. Привезли подменный DIS модуль и блок управления двигателем - замена ситуацию никак не изменила.

 

У кого какие мысли, буду премного благодарен.

Опубликовано

датчик положения дроссельной заслонки.

когда блок управления двигателем работает в режиме просушки свечей - импульсы на форсунки не подаются.

Опубликовано
  • Автор

логично - проверю.

ещё мысли если есть.

Опубликовано

Про immo не забыли ?

Опубликовано
  • Автор

Про immo не забыли ?

 

При включении зажигания бензонасос включается на пару секунд. При прокручивании стартера бензонасос так же включается. Завтра ещё раз уточню данный момент. Как можно иммо проверить? Если я не ошибаюсь, с виду маленькая чёрная коробочка рядом с блоком управления двигателем расположена, с коннектором на 8-10 пинов.

Опубликовано

Не факт что ИММО там есть. Они шли как с ИММО так и без оного. Не крепко давно меняли блок управления на подобном форде, родной был с ИММО и умер по причине полной негодности проводки моторного отсека. Поставили блок с машины без ИММО, катается.

Опубликовано

на этом авто было в свое время очень много проблем с проводкой которая просто рассыпалась и коротила . вот так

Опубликовано
  • Автор

Доброго дня всем.

Проверил бензонасос при прокручивании стартера - не включается.

Очередная попытка подключения лаунчем - ошибка Р1000, так же обороты двигателя ЭБУ не видит, что крутишь стартером, что нет, обороты = 0. Проверял провода идущие от DIS (модуль зажигания) модуля к блоку управления двигателем, также дублировал их, результат 0. Жгут проводов непосредственно форсунок, датчиков, снимал проверял под нагрузкой (55w) обрыва и кз не нашёл, на внешний вид провода в норма (частично разбирал жгут, гофру)

У кого какие мысли ещё есть?

Опубликовано

Непропай в реле БН,было несколько раз.

Опубликовано
  • Автор

при включение зажигания бензонасос срабатывает, проверял мтодом подключения с 7 ноге реле бензонасоса лампочки 5w. также бензонасос включается если на 49 ногу блока, по которому, как я понял, осуществляется передача импульса от DIS модуля к блоку ЭБУ, 12 вольт - открываются форсунки и начинает работать бензонасос. Если имитировать импульс вручную, ЭБУ "видит" что коленвал крутится (проверял лаунчем).

Опубликовано

Может я и не прав,но от DIS в блок ничего не идет.Те блок не видит датчик коленвала- проверь стартер не ремонтировался.

Опубликовано
  • Автор

каким же образом происходит корректировка угла зажигания? как связан ремонт стартера с импульсами форсунок? стартер то крутит

Опубликовано

Плохие щетки искрят так,что датчик коленвала пропадает.

Опубликовано

Плохие щетки искрят так,что датчик коленвала пропадает.

 

O!!!

И я о том же.

Если с толкача заведется - стартер на металолом, у нас по 2грн за килограм принимают :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

всё проще - иммо мёртв. как обойти иммо? кто нить сталкивался с данным зверем?

Опубликовано
  • Автор

тему можно закрыть.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

тему можно закрыть.

Подскажи пожалуйста как оживили форда, заскочил в лужу и такая же ситуация .....пожалуйста!!!!!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.