Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Приехала Волга3110. Жалобы - глохнет при торможении. Сканматик ругается на ДПКВ. Ходовые испытания показали, что: 1.На месте и на маленькой скорости не проявляется - вакуумный усилитель ни причём. 2.При торможении с "подгазовкой" всё равно резко глохнет - система ХХ тоже не при делах. 3.Чем выше скорость и интенсивность торможения - тем сильнее проявляется. 4.После окончания торможения с пол-оборота заводится и отлично, ровно работает. 5.Работает на холостых ровно, тяга и разгон в норме. Чек загорается, когда глохнет, при запуске гаснет. Долго и упорно имитировали торможение отжиманием дв-ля, искал пережимающиеся шланги, натянутые или протёршиеся провода, проверка осевого люфта коленвала, датчиков - безрезультатно. После снятия и вскрытия ЭБУ оттуда вылилось грамм 30 воды... Которая не доставала до электроники в спокойном состоянии и при разгоне. После просушки и герметизации всё пришло в норму.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Я то же как то долго такой момент искал. Только 30 грамм это много. У меня даже если капелька болтается то получается такой эффект.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор Да, пожалуй 30 грамм, это я перегнул, но капало из блока хорошо.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. ЭБУ на полку перчаточного ящика и при жать валиком из паралона, что бы не гремел! Такой же хернёй страдают Нивы.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. ЭБУ на полку перчаточного ящика и при жать валиком из паралона, что бы не гремел! Такой же хернёй страдают Нивы. На Нивах в мороз пропадает напряжение на ЭБУ, жгут проводов на колодку натянут и отходит, переворачиваем контролер колодкой в низ и все работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь