Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Клиент где-то поставил колхозный ксенон на ближний свет и противотуманки. Теперь они у него включаются через раз. Те кто ставил проблемму решить не смогли и денег ему не вернули. Вобщем нужно кодированием отключить контроль обрыва нитей ламп в ЦБЭ. Сутки лазю по фольксвагеновским форумам. Нарыл только как отключить контроль ламп ближнего света. Нужно в 4 бите 3 байта поставить галку и снять галку в 0 бите 19 байта. О противотуманках не нашел ничего. Все темы почему то заканчиваются полемикой о незаконности установки нештатного ксенона, короче - флудом. Проблему нужно решить, любым способом. Кто делал - дайте совет. Сам я, ксенон стараюсь не ставить по причине его недолговечной надежности и морокой с гарантией. В Ваг - Коме 11. 11 по этому блоку ЛКодер без подсказок почему - то. И на Вики Рос - Тех также ничего не нашел. Может быть у Васа больше информации по кодированию?.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Бился с этой проблемой с туманками через праметрирование ничего не сделать только обманки вешать.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. ВАСом пробовал отключать контроль туманок на Шкоде примерно 9-го года, правда на всё про всё имел минут 7, - не получилось. Включаю туманки - горит жёлтая лампочка. Но не факт, что не возможно и что я всё нашёл. Если не опередят, скину кодирование через 3 дня. Все машины с таким ксеноном ездят у нас с лампочками в 2Вт.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор Бился с этой проблемой с туманками через праметрирование ничего не сделать только обманки вешать. Обманки из чего? Если конденсаторов, то говорят - не прокатывает.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор ВАСом пробовал отключать контроль туманок на Шкоде примерно 9-го года, правда на всё про всё имел минут 7, - не получилось. Включаю туманки - горит жёлтая лампочка. Но не факт, что не возможно и что я всё нашёл. Если не опередят, скину кодирование через 3 дня. Все машины с таким ксеноном ездят у нас с лампочками в 2Вт. Т.е повесить паралельно по габаритной лампочки под капотом?
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Раз ксенон колхозный, то и под капотом должно быть красиво и по - колхозному!))): С лянпычками.):
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Ну логично конечно, буду делать как Олег советует наверное. Где-то есть надежда, что в кодировках эта фича есть, просто никто не раскопал еще. ))) Тут мне из стороны советуют. что диллеры, что бы не париться с этой проблемой ставят в ПТФ только 50 вт ксенон. В этом случае - вроде бы работает. Ну это так на будущее...к этому случаю не подходит.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Я говорю про отключение контроля перегорания нитей накала в обычных ланпычках, как и просилось, а ты об чём?):Уж явно, нет кодинга под "ксенон из китая". А штатный ксенон и кодировать не стоит, ибо там всё очень сложнее, с контролями, моторчиками... Изменено 29 ноября, 201113 г. пользователем macik001
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор Да нескидывай кодирование нету там ксенона в ПТФ максимум корнеры из них залепить.Просто в заводских комплектациях никогда не ставился ксенон в ПТФ а если его нет нафига токда эту функцию в BCM забивать.Только обманки. Олег, не слушай Хохола, скидывай, каждый раз с этим кодированием начинаеш по форумам скакать, шукаючи инфу.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор Я говорю про отключение контроля перегорания нитей накала в обычных ланпычках, как и просилось, а ты об чём?): Уж явно, нет кодинга под "ксенон из китая". А штатный ксенон и кодировать не стоит, ибо там всё очень сложнее, с контролями, моторчиками... Ну вобщем функция выглядит так: Если на машине предусмотрено два варианта ксенон и галоген, то завод, если ставит ксенон, отключает контроль нитей. В ПТФ изначально двух вариантов нету, поэтому предполагается, что и функции отключения нету. А контроль нитей происходит периодической посылкой на нить импульсного напряжения. Для нитей это напряжение пофиг, а блоки розжига начинают глючить. При этом ЦБЕ видя, что это не нить, отключает електронный ключ накала нити.
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Саша, да понятно что скину - ты и будешь первым, кто досконально изучит эту темку. Ставь пока ланпочки, оторвать всегда можно будет. А сам я не исследовал эту тему ввиду отсутствия спроса. Хотя странно... Кстати корнеры очень даже неплохо работают и помогают! Тема интересная. И ещё интересная тема с кодированием последних машин (12-го года.) Еле включили запирание замков при достижении 15км/час. Да и то не через диагностику. ВАСа машина так и не послушала!!!
Опубликовано 29 ноября, 201113 г. Автор У меня есть програмка, называется Кодинг- калькулятор. Её сварганили чешские диллеры Рос-Тех. Эта програмка по идее заменяет LCoder вагкомовский. Работает просто. Выбираешь марку, модель, блок, затем вставляешь длинный код, скопированый из интерфейса ваг-кома, который он выдал как текущий этого блока и просишь программу обозначить включенные функции блока в зависимости от кода. Она расставляет галки в длинющем списке всех возможных фич. Если я убираю одну или несколько галок или наоборот добавляю, а потом прошу выписать код из "шранку" она его и выписывает. Затем я его копирую и вставляю в окно Ваг Кома. Единственная проблема - чешский язык. Виндовс не понимает ихних букв, поскольку там есть много букв, вроде бы латинских, но с артиклями и поэтому Виндовс выдает кракозябрину. А кракозябрину в переводчик не всунеш. А по этой конкретной машине, когда я вставил туда этот 60 битовый код, она выдала галки, но значения этих галок не расшифровано. Ну типа: после галки стоит вот примерно такое 3.4 hkgfl. То есть, я думаю. что функция отключения контроля нитей ПТФ есть, но попробуй ее найди среди 60 функций.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. На свежих авто VASька прежде чем кодировать запрашивает версию ПО и закодировать даст только согласно тому что прописано в софте Выше уже очень хорошо сказал Масик .Раз ксенон колхозный, то и под капотом должно быть красиво и по - колхозному!))): С лянпычками.) По поводу прожки ,посмотри может у тебя нет на Винде соответствующего языкового пакета Ну или накройняк перевести саму прожку )))
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Всем привет! Ставили ксенон на Q7 в ПТФ, были такие же проблемы,выход оказался простой-у блока розжига другое входное сопротивление поэтому блок бортовой сети понимал это как обрыв в цепи,отключал питание на ПТФ при этом выдавал ошибку на панели приборов.Нужно ставить блоки розжига с встроенным балластным резистором,мощность и номинал сопротивления я не знаю. есть так же отдельные балластные блоки для этой цели.Не всех производителей блоки со встроенными балластами могут подойти-надо поэксперементировать.КОДИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Да понятно,что сейчас есть блоки с баластными резисторами.Но ксенон уже стоит.Обманки ставили на штатный ксенон еще в Днепре,когда Б6 только пошли.Все оказалось очень просто.Кондер и в параллель ему пред самовостанавливающийся и всеэто тоже параллельно питанию лампы.Все.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Какие параметры кондёра , тип (номинал ?) какой смысл в предохранителе? если он подключён по питанию блока розжига-он же зашунтирует блок и бортнец отрубит питание-снова ошибка.кондер как я понял сгладит пульсации,паразитные наводки по питанию которые могут появится при работе блоа розжига? Я не совсем понял смысл сей рацухи,нарисуй пожалуйста схему,охота разобраться самому.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Поставил 2 ватные лампочки в паралель ПТФ. С противотуманками срослось. Не сростается с ближним светом. В начале темы я писал, что нужно в 4 бите 3 байта поставить галку, а в 0 бите 19 байта - галку снять. Сегодня проверил. Там уже есть так. как написано, но фары включаются не с первого раза. Сделал наоборот, фары стали включаться правильно, но водила говорит, что когда блоки прогреваются, то в принципе включалось нормально. Ну вобщем пока уехал. Последний код с которым он уехал был таким. 40180AA8B0050CC04008008011000124030000AF424D89605C0440000000 - это без галки в 4 бите 3 байта и с галкой в 0 бите, 19 байта. Гляньте кто в теме, правильно кодирован блок или нет?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. На свежих авто VASька прежде чем кодировать запрашивает версию ПО и закодировать даст только согласно тому что прописано в софте Та не, про софт ВАСя промолчал. Может это на 19.01 базе? Я только вчера впихнул, была 19.00. Новую ещё не пробовал - может там он про софт спросит? ЗЫ Хотя проверено неоднократно, - если был баг в старой версии ПО, то он так и перелезет в новую версию. Изменено 30 ноября, 201113 г. пользователем macik001
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Так он по умолчанию сверяет и в VASьке при подключенном авто это просто не видно Изменено 30 ноября, 201113 г. пользователем masterok
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь