Опубликовано 30 ноября, 201113 г. здравствуйте! у меня возник такой вопросик. скажу честно панельку даже не снимал. клиент сказал что уже ездил к ребятам те вскрыли и делать побоялись. по его словам там три платы друг на друге и как добраться до нужной они не знают. вот и я решил зря не лезть(точьнее это решил клиент я бы лучше сперва сам слазал) а спросить здесь совета. скажите пожалуйста есть ли какие сложности в разборке доски? намного сложнее её разбирать чем на пыжике BSI половинить? надо ли при разборе стрелы дёргать и как там дела с моторами? оськи со стрелами не лезут?
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Год какой? прошу прощения забыл указать))! год 2000 американец
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Берись, не парься. Там всё просто, микруха на виду под крышкой, стрелы дергать не надо. Есле не ошибаюсь там DENSO.93с46 или ST130 что одно и тоже. Да там действительно несколько плат, но нам нужна самая верхняя, поэтому ничего мудрить не надо. Изменено 30 ноября, 201113 г. пользователем kolykin
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор Берись, не парься. Там всё просто, микруха на виду под крышкой, стрелы дергать не надо. Есле не ошибаюсь там DENSO.93с46 или ST130 что одно и тоже. Да там действительно несколько плат, но нам нужна самая верхняя, поэтому ничего мудрить не надо. вот уж действительно.... клиент сказал что разбирали толковые ребята! диагностикой занимаються говорил что после других сервисов к ним приезжал и они ему всё испровляли(а это на мой взгляд одна из лучших рекомендаций) вот я и не стал настаивать самому посмотреть. видать со шнурками и программами они ассы а ручками зделать опыта нэма
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. вот уж действительно.... клиент сказал что разбирали толковые ребята! диагностикой занимаються говорил что после других сервисов к ним приезжал и они ему всё испровляли(а это на мой взгляд одна из лучших рекомендаций) вот я и не стал настаивать самому посмотреть. видать со шнурками и программами они ассы а ручками зделать опыта нэма В крайнем случае может быть обозначение "C46" я имею ввиду микруху. Причем делается внутресхемно за 2 минуты.
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Автор В крайнем случае может быть обозначение "C46" я имею ввиду микруху. Причем делается внутресхемно за 2 минуты. да зачем внутрисхемно если микра на поверхности? по моему легче её здуть
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. да зачем внутрисхемно если микра на поверхности? по моему легче её здуть Зачем её сдувать, есле машина не капризная, пролем не когда не было, тем более она под лаком. Было пару раз при 300c микра помирала. Но правдо свежии японки "S93C46"
Опубликовано 30 ноября, 201113 г. Да ну нах , всё легко делается со сдутием ...было у меня таких лексусов не раз....ну разьве что пару минут с лаком поковыряться....
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. лично мне лак как то не особо мешал, даже на бмв, жалом паяльника он отлично скалывается
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. ну разьве что пару минут с лаком поковыряться.... Да, что там ковыряться, брызнул промывкой карбюратора на лак и усе!
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Снимашь скарлупу , пото увидешь плату прямо угольную у ней два шлейфа белый подходят откручиваешь эту плату подымашь на 90 градусов подпираешь эту плату чтоб шлейф не сломать сдуваешь микру и все .
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Все там просто,бери и делай я всегда сдуваю для спокойствия.Вот снимок может поможет.
Опубликовано 20 января, 201213 г. На самом деле там все просто, тоже вчера мотал впервые, действительно три платы, я просмотрел только две, до третьей чтобы добраться, нужно погемориться, я не стал. Смотал TachoPro за две минуты, лак убирал жидкостью для снятия лака и ватными палочками, вежливо повзаимствовав у жены :)
Опубликовано 23 января, 201213 г. Мой Тахо каждый раз читает 666665.в чем проблема?перелистал весь форум.заранее спасибо
Опубликовано 24 января, 201213 г. скорей всего просто плохой контакт клыпсы с микрой Да.действительно клипса глючила.спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь