Опубликовано 2 декабря, 201113 г. ГАЗ-2705. Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам. Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. ГАЗ-2705. Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам. Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать. Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор Подключи любой сканер - лучше Сканматик - ВСЕ узнаешь. Это мой первый автомобиль росавтопрома, сильно не ругайте. Сам я никоим образом не автодиагност, по профессии я сисадмин. Сканматика нет, есть общегражданский К-line из Мастеркита. При помощи гугла был найден 12-пиновый диагностический разъем под капотом со стороны водителя. Пин 2 - +12В, пин 12 - земля, пин 11 - К-линия. Софт использовал GAZ-DIAGN http://2a2.ru/gaz_diagn.html Не отвечает. Что делаю неправильно? Изменено 2 декабря, 201113 г. пользователем Bill Humble
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор Похоже VS8, Микас11. Он ведь тоже по К-линии опрашивается? Если да, то каким софтом? Изменено 2 декабря, 201113 г. пользователем Bill Humble
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор EEPROM можно считать (там все идентификаторы) через обычный К-лайн, например программой ST10Flasher v.1.5. Только с флеш памятью работать не пробуйте. Связь устанавливать придётся доработкой блока (замыканием известных контактов). Можете попробовать без вскрытия блока, передёргиванием +12В и нажатием сразу же кнопки установить связь, может повезёт. Мне бы просто узнать, почему горит "Check". В EEPROM это будет? Если да, то в каком месте?
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор В явном виде всё равно нет. Надо по микасам диагн. программу. Посмотрите в разделе софта, вроде была какая-то, но не помню назание точно. Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю?
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть) но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая) мотор 8 клапанный или нет? Изменено 2 декабря, 201113 г. пользователем power
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Искать для Микаса-11 и дергать клему на аккумуляторе, пытаясь присоединиться, правильно понимаю? Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо!
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор стоят на таких моторах мозги 10.3 113 или 114 а также микас 11 ( на фото они и есть) но по машине 2705 должен стоять движок от уаза или 405 мотор( если машинка свежая) мотор 8 клапанный или нет? Выкладываю фото ГБЦ и крышки. Пытался соединиться программой KWP_D отсюда. Написано, что поддерживает 10.3. Тоже таймаут.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор Нет, это слишком жестоко. Диагн. программе дергать питание, тем более клемму АКБ не надо! Не очень понял, что значит "дергать питание диагностической программе". Отключать +12В схеме шнурка?
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Микас 11 061 821.3763.000-02 а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). Первая серийная версия для ЭБУ Микас-11, Евро-2, автомобиль «Газель» 059 821.3763.001-01 дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания. а/м Соболь.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор Спасибо всем. После обеда попробую подключиться с помощью OpenDiag.
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. ГАЗ-2705. Мотор ЗМЗ-40522, если верить документам. Интересует, что за блок управления на фото и каким софтом его диагностировать. Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag
Опубликовано 2 декабря, 201113 г. Автор Это, скорее всего, Микас 11. Его достаточно легко диагностировать. Из бесплатных ПО подойдет KWP-D или Open-Diag Беда в том, что KWP-D уже пробовал - не видит. Может хитрости какие есть? Может надо с ВЫключенным зажиганием? Может напряжение подтяжки К-линии не 12, а 5 вольт?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь