Опубликовано 22 февраля, 201213 г. подскажите код адаптации для vag com audi 100 92г 2.8 aah Ваг Ком не читает ЕСU на этой машине. Нужен к-л лайн адаптер и старый Ваг Тул. Использование линии L обязательно.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Читает ВАГ-КОМ и ВАГТУЛ и Моноскан и т.п.,если правильно зацепится. подскажите код адаптации для vag com audi 100 92г 2.8 aah Не думаю что нужно давать такую информацию клиентам. Изменено 22 февраля, 201213 г. пользователем aka4
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Что Вы там хотите адаптировать? У меня была имено такая машина. Что Вам там не нравится? Расход при скорости 90-110 должен быть(и был) 7-8 литров. При педали в пол и скорости 170-200, 10-12 на 100. Все летом с кондеем. Может ее починить надо? Нечего там адаптировать и подстраивать, и так все нормально. Если что то не нравится - чините. Это неисправность.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. проблемы с диагностикий у мотора ABC. там блок хелла. тут хитачи, и проблем нет. что такое код адаптации - неясно. судя по вопросу - топикстартер слабо себе представляет что ему нужно...
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор Что Вы там хотите адаптировать? У меня была имено такая машина. Что Вам там не нравится? Расход при скорости 90-110 должен быть(и был) 7-8 литров. При педали в пол и скорости 170-200, 10-12 на 100. Все летом с кондеем. Может ее починить надо? Нечего там адаптировать и подстраивать, и так все нормально. Если что то не нравится - чините. Это неисправность. друг гена еслиб было всё так просто 30литр на160км в смешином режими
Опубликовано 10 марта, 201213 г. А поремонтировать? Не? Мож, там, лёгонькою диагностичку?))): Ошибочки-фигибочки свечи зонды насосы форсунки? Не? Фазы... Не?
Опубликовано 11 марта, 201213 г. А поремонтировать? Не? Мож, там, лёгонькою диагностичку?))): Ошибочки-фигибочки свечи зонды насосы форсунки? Не? Фазы... Не? молодые клиенты считают что мы их разводим на бабосы, а для ремонта машины нужен компьютер и знание КОДОВ. ввел код - и всё заработало. вот компьютер у него уже есть. а кодов, сволочи, не дают. зажали, гады.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. ))) Ну да, типа того... А мне такая ситуация напоминает былые времена, когда при любой ситуации и поломке таксисты начинали трамблёр крутить. Ведь чему ещё ломаться на машине, как не УОЗ?!!?
Опубликовано 11 марта, 201213 г. А если вопрос чуть по другому поставить: код адаптации ЧЕГО? Или, точнее, какой узел к какому надо адаптировать? ААН, если не ошибаюсь - это механический впрыск, адаптации там никакой не может быть в принципе. Если расход 30л\100 км, то это похоже на деффект сальника в золотниковом топливном дозаторе. И это лечится его заменой.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. А-а, нет, сорри, ошибаюсь. ААН - это шистицилиндровый инжектор. Лень было в автодату посмотреть. Мне кажется, ВАГ-Ком 311 должен взять эту машину. И там, на самом деле, скорее всего надо сделать сброс с инициализацией, чтобы решить проблему. У меня когда-то была похожая ситуация на одной машине. Решить я ее не смог - под рукой был только VAG-TOOL. Прочитать прочитал, но блок перезапустить через нее не смог - это потом сделал другой мастер. Кстати, может быть человек спрашивает про коды просто потому что у него ваг-ком не активированный? Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем Dmitriuk
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Когда ты оказываешь помощь в ремонте VAG, мне очень хочется заплакать. Интересно, почему?
Опубликовано 12 марта, 201213 г. на деффект сальника в золотниковом топливном дозаторе. скорее всего надо сделать сброс с инициализацией, чтобы решить проблему. Мда,слов нет,одни слюни. Бедные клиенты,как же они страдают попадая к этому "проффесионалу-диагносту",а потом пишут на всех форумах,что у них в городе нет нормальных диагностов,что лучше делать самому нежели обрашатся к ним. Как же я их понимаю. :AllSmail (25):
Опубликовано 12 марта, 201213 г. AAH по диагнозе отдаст только коды. Ну и 1 группу. В основном все руками. Ну и каты выкинуть, по годам они по любому мертвые. Вместо них красиво ставятся пламягасители аля тюнинг-таз. Так что ремонт однозначно. Повторюсь, максимальный расход что мне удалось получить, на бывшей моей исправной машине, 12 литров на сотню. Педаль в пол при любой возможности и дальше сколько поедет, а едет она очень неплохо, для нее 220-230 в час далеко не предел. Только масло на предельных режимах 140-150 градусов, пугало по первости.
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Когда ты оказываешь помощь в ремонте VAG, мне очень хочется заплакать. Интересно, почему? Ну, если хотите, можете и заплакать, я не обижусь ))) Согласен, много ошибок у меня в писанине. Постараюсь исправиться. А еще было бы не плохо, если б вы меня носом ткнули, что я не так написал. Ну ошибся в названии двигателя, с кем не бывает. И "сброс с инициализацией" - может по вашему (или по ваговской спецификации) это называется как-нибудь по-другому, но суть от этого не меняется - это сброс или обнуление таблиц адаптации.
Опубликовано 13 марта, 201213 г. А здесь хоть кто-то смотрел дату публикации темы? Или тупо дайте повод посраться, типо у кого яйца круче?
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Я не хочу учить, тыкать, наставлять и упрекать! Пойми одно! В технике нет понятия " припыздиблызно ", тут везде как в математике, как 2+2=4. Хоть это понятно? Раз пишешь, то отвечаешь за написанное, а не - "лень, не понял, продолбал не туда посмотрел..." Отвечай за написанные слова и будет полегче... 2 garin Ты просто много не знаешь - раз, второе - посмотри пост №6 От какого он числа? Свежак! Изменено 13 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 10 апреля, 201312 г. Мда,слов нет,одни слюни. Бедные клиенты,как же они страдают попадая к этому "проффесионалу-диагносту",а потом пишут на всех форумах,что у них в городе нет нормальных диагностов,что лучше делать самому нежели обрашатся к ним. Как же я их понимаю. :AllSmail (25): А можно к вам приехать и чтобы вы лично продиагностили сей AAH?Я уже замучался,не кажет он ошибки и всё тут,хоть убейся об стенку.Версия контроллера старая(до 08.92),тот же шнур легко диагностит контроллер ААН 93 года.Все тыкают и говорят,что нету у тебя ошибок-радуйся!Первый раз обрадовался,а когда во второй раз приехал диагноститься и в тихуя поснимал разъёмы со всех датчиков и форсунок и мне сказали,что у меня всё ок,вот тут я и призадумался.Хотя бы "обрыв цепи лямбды" он должен отобразить,ан нет!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь