Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста ! У кого есть схема М 7.9.7+. Проблема с авто периодические отказывает бензонасос, часа через 2 заводится и ездит весь день без сбоев, на ходу не глохнет после стоянки периодически не заводится . Вскрытие блока показало что следов тосола и видимых повреждений нет, единственное что при подключении питания греется микруха 30343, на связь выходит через раз. Хозяин авто блок заменил на новый , а этот желает востановить (видимо он дорог ему как память).

Опубликовано

Схему вряд ли найдешь

Не в курсе за что отвечает эта микруха? даташит тоже не могу найти.

Опубликовано (изменено)

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

 

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

Изменено пользователем alex.ki
Опубликовано

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

 

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

Есть смысл её менять или это экономически нецелесообразно?
Опубликовано

Её еще надо найти. Если есть, можно поменять.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос по теме . после неправильного подключения аккума сгорела сия микросхема. ( у меня элантра j3). ее заменил. Все нормуль, однако  после этого у меня перестал работать тахометр на приборке. по адаптеру (у меня вай фай) обороты показывает. подумал на сам тахометр, снял приборку, ставлю стрелку в любую позицию вкл выкл зажигание стрелка уходит сама в нулевое положение (раз 10ть повторил).. то бишь сам прибор рабочий как я понял. не можете подсказать, связана эта микросхема с тахометром  или..

Изменено пользователем krivoy61007

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования