Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подскажите пожалуйста ! У кого есть схема М 7.9.7+. Проблема с авто периодические отказывает бензонасос, часа через 2 заводится и ездит весь день без сбоев, на ходу не глохнет после стоянки периодически не заводится . Вскрытие блока показало что следов тосола и видимых повреждений нет, единственное что при подключении питания греется микруха 30343, на связь выходит через раз. Хозяин авто блок заменил на новый , а этот желает востановить (видимо он дорог ему как память).

Опубликовано

Схему вряд ли найдешь

Опубликовано
  • Автор

Схему вряд ли найдешь

Не в курсе за что отвечает эта микруха? даташит тоже не могу найти.

Опубликовано

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

 

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

Изменено пользователем alex.ki

Опубликовано
  • Автор

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

 

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

Есть смысл её менять или это экономически нецелесообразно?
Опубликовано

Её еще надо найти. Если есть, можно поменять.

Опубликовано

ЭБН управляет 30344, 38 нога.

Опубликовано
  • Автор

ЭБН управляет 30344, 38 нога.

спасибо теперь всё понятно.
  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Вопрос по теме . после неправильного подключения аккума сгорела сия микросхема. ( у меня элантра j3). ее заменил. Все нормуль, однако  после этого у меня перестал работать тахометр на приборке. по адаптеру (у меня вай фай) обороты показывает. подумал на сам тахометр, снял приборку, ставлю стрелку в любую позицию вкл выкл зажигание стрелка уходит сама в нулевое положение (раз 10ть повторил).. то бишь сам прибор рабочий как я понял. не можете подсказать, связана эта микросхема с тахометром  или..

Изменено пользователем krivoy61007

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.