Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор.

Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы).

Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме.

  • Ответов 53
  • Просмотры 43,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор.

Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы).

Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме.

Может где нибудь герметик в магистрали?

Опубликовано
  • Автор

напрягает то что постепенно, по поводу герметика в канале, вроде специально брал герметик который это исключает, хочу по пробовать завтра замену масла с промывкой(до этого случая всегда так делал)

Опубликовано

напрягает то что постепенно, по поводу герметика в канале, вроде специально брал герметик который это исключает, хочу по пробовать завтра замену масла с промывкой(до этого случая всегда так делал)

да всё бывает :heresmile:

Опубликовано

на моей практике встречалось несколько прокладок из араподвала... так вот наша невнимательность при сборке приводила к повторному снятию башки....при внимательном изучении- отверстия для масляных каналов попросту небыли пробиты,

а зачем там герметик? или речь про клапанную крышку?

Опубликовано

Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор.

Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы).

Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме.

Проверь давление масла механическим датчиком. Хотя итак ясно что масла в башке нет.При ремонте трудно сделать что то нетак.Снимай поддон и почистий масло приемник.

 

заполняем профиль

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

У правильно установленой пркладки под головкой отверстое для прохода масла должно быть справа -открой букварь!

Опубликовано

если одевал прокладку на направляющие гбц, то не перепутаешь,отверстие под маслоканал будет справа

Опубликовано

Похоже на грязную сборку. Под обратный клапан в масляной магистрали ГБЦ ничего не попало?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Похоже на грязную сборку. Под обратный клапан в масляной магистрали ГБЦ ничего не попало?

 

да х его з, обратный клапан если я не ошибаюсь это латунная втулочка по центру головки, хочу давление проверить механически, но из подручных средств только компрессометр

Опубликовано
  • Автор

У правильно установленой пркладки под головкой отверстое для прохода масла должно быть справа -открой букварь!

 

если не ошибаюсь правый дальний болт ГБЦ к блоку

Опубликовано

а каким образом мусор должен попасть в обратнуй клапан чтобы такое было? под ним или над ним должен быть мусор?

Опубликовано
  • Автор

может кто опытом поделится, какой лучше герметик использовать при сборке ГБЦ?

Опубликовано

На прокладку между блоком и головкой ничего, или немного графитной смазки ( ну это рудимент ещё от классики) а плиты головки на серый герметик прокладку тонким слоем с выдержкой до начала схватывания . Делаю не часто такие работы, но из нескольких раз рекламаций не было.

Опубликовано

ага, вот только они и приезжают потом на ремонт после герметика :heresmile: , Локтайт, на заводе используют только экономят как всегда.

Опубликовано

+100, только Локтайт. По теме: поддон вскрывался? состояние двигателя внутри какое по степени нагара? бывало так, что после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, осыпался нагар и после пуска потихоньку грязь засасывалась в масло приемник. Кольцо маслоприёмника тоже надо бы осмотреть

Опубликовано
  • Автор

+100, только Локтайт. По теме: поддон вскрывался? состояние двигателя внутри какое по степени нагара? бывало так, что после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, осыпался нагар и после пуска потихоньку грязь засасывалась в масло приемник. Кольцо маслоприёмника тоже надо бы осмотреть

 

обнадежил, нет паддон не вскрывался, машину негде поднять(подлезть под нее}, хотелось очень 350 тысяч как никак, хоть и компрессия 14 держала, да и поршня на 124 поменять. Локтайт серый? я какой-то оранжевый использовал(прозрачно оранжевый}

Опубликовано
  • Автор

ладно завтра, т.е. сегодня вечерком башку вскрою и посмотрю, наверно герметика переборщил, его выдавило, а при нагреве тот начал застывать и распухать от масла потому и загремели постепенно, в любом случае вскрою отпишусь

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а где вы этот ЛОКТАЙТ берете в наших авто магазинах о нем даже не слышали.автор отпишись пожалуйста как победил давление такая же БЕДА

Опубликовано

если не ошибаюсь правый дальний болт ГБЦ к блоку

Вот через этот болт пару машин было уходило давление на ВАЗах и ЗМЗ 405

А по поводу герметика .Покупал флянцевый анаэробный герметик синего цвета .Марку не помню но все равно смотреть температуру работы и на какой материал предназначен .

Изменено пользователем biem-zaiks

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.