Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор.

Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы).

Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор.

Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы).

Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме.

Может где нибудь герметик в магистрали?

Опубликовано

напрягает то что постепенно, по поводу герметика в канале, вроде специально брал герметик который это исключает, хочу по пробовать завтра замену масла с промывкой(до этого случая всегда так делал)

Опубликовано

напрягает то что постепенно, по поводу герметика в канале, вроде специально брал герметик который это исключает, хочу по пробовать завтра замену масла с промывкой(до этого случая всегда так делал)

да всё бывает :heresmile:

Опубликовано

на моей практике встречалось несколько прокладок из араподвала... так вот наша невнимательность при сборке приводила к повторному снятию башки....при внимательном изучении- отверстия для масляных каналов попросту небыли пробиты,

а зачем там герметик? или речь про клапанную крышку?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте в очередной раз мой ВАЗ 21120 1.5 16v меня ввел в ступор.

Суть проблемы поменял клапана после загиба, собрал голову используя герметик смываемый маслом, установил на мотор, проверка уровня масла, антифриза(с протравкой системы).

Старт двигателя, прогрев, и началось. Минуты через 3 загремел компенсатор на 1-м цилиндре(впуск), еще через 3-5 2-й цилиндр, и так до четвертого цилиндра (вроде все загремели), как только загремели на 4-м цилиндре загорелся индикатор давления масла и еще добавился звук(похоже распредвалы). До обрыва ремня ни один компенсатор не гремел и давление масла было в норме.

Проверь давление масла механическим датчиком. Хотя итак ясно что масла в башке нет.При ремонте трудно сделать что то нетак.Снимай поддон и почистий масло приемник.

 

заполняем профиль

Изменено пользователем De-nys
Опубликовано

У правильно установленой пркладки под головкой отверстое для прохода масла должно быть справа -открой букварь!

Опубликовано

если одевал прокладку на направляющие гбц, то не перепутаешь,отверстие под маслоканал будет справа

Опубликовано (изменено)

Похоже на грязную сборку. Под обратный клапан в масляной магистрали ГБЦ ничего не попало?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Похоже на грязную сборку. Под обратный клапан в масляной магистрали ГБЦ ничего не попало?

 

да х его з, обратный клапан если я не ошибаюсь это латунная втулочка по центру головки, хочу давление проверить механически, но из подручных средств только компрессометр

Опубликовано

У правильно установленой пркладки под головкой отверстое для прохода масла должно быть справа -открой букварь!

 

если не ошибаюсь правый дальний болт ГБЦ к блоку

Опубликовано

а каким образом мусор должен попасть в обратнуй клапан чтобы такое было? под ним или над ним должен быть мусор?

Опубликовано

может кто опытом поделится, какой лучше герметик использовать при сборке ГБЦ?

Опубликовано

На прокладку между блоком и головкой ничего, или немного графитной смазки ( ну это рудимент ещё от классики) а плиты головки на серый герметик прокладку тонким слоем с выдержкой до начала схватывания . Делаю не часто такие работы, но из нескольких раз рекламаций не было.

Опубликовано

ага, вот только они и приезжают потом на ремонт после герметика :heresmile: , Локтайт, на заводе используют только экономят как всегда.

Опубликовано

+100, только Локтайт. По теме: поддон вскрывался? состояние двигателя внутри какое по степени нагара? бывало так, что после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, осыпался нагар и после пуска потихоньку грязь засасывалась в масло приемник. Кольцо маслоприёмника тоже надо бы осмотреть

Опубликовано

+100, только Локтайт. По теме: поддон вскрывался? состояние двигателя внутри какое по степени нагара? бывало так, что после обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, осыпался нагар и после пуска потихоньку грязь засасывалась в масло приемник. Кольцо маслоприёмника тоже надо бы осмотреть

 

обнадежил, нет паддон не вскрывался, машину негде поднять(подлезть под нее}, хотелось очень 350 тысяч как никак, хоть и компрессия 14 держала, да и поршня на 124 поменять. Локтайт серый? я какой-то оранжевый использовал(прозрачно оранжевый}

Опубликовано

ладно завтра, т.е. сегодня вечерком башку вскрою и посмотрю, наверно герметика переборщил, его выдавило, а при нагреве тот начал застывать и распухать от масла потому и загремели постепенно, в любом случае вскрою отпишусь

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а где вы этот ЛОКТАЙТ берете в наших авто магазинах о нем даже не слышали.автор отпишись пожалуйста как победил давление такая же БЕДА

Опубликовано (изменено)

если не ошибаюсь правый дальний болт ГБЦ к блоку

Вот через этот болт пару машин было уходило давление на ВАЗах и ЗМЗ 405

А по поводу герметика .Покупал флянцевый анаэробный герметик синего цвета .Марку не помню но все равно смотреть температуру работы и на какой материал предназначен .

Изменено пользователем biem-zaiks

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования