Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Сгорела Приборная панель Magneti marelli 0905 206 9906 на пассате b5 1998 год , машина не заводится и приборка пробег даже не высвечивает , на плате сгорели дорожки . На разборке нашли приборку VDO 110.008.794/006 3B0 919 881F . Можно ли вытащить логин из блока управления двигателем чтобы прописать другую приборку и ключи ? т.к. думаю старая приборка сдохла и с неё считать дамп не получится, внутри стоит моторолла . Моторник стоит 8DO 907 558 E Bosch 0 261 204 805 .
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Зачем из моторного этих годов логин тянется хорошо из панели .Поробуй ваг тахо если нет выпаивай пзу с66 и считывай ее програматором и кидай сюда дамп
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. В этом году нет пина в моторнике. Даже вообще без приборка машина будет заводиться и через секунду глохнуть. У вас где-то ещё проблема какая-то.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. <br />пересод и все<br /><br /><br /><br />Человек написал, что панель Magnetti Marelli там стоит Motorolla 711KG4 как ее пересодить в VDO?
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Зачем вобще нужна старая приборка пусть достает логин из новой приборки прописывает ключ с новым 48 чипом и делает адаптацию по нулевому каналу и все машинка поедит Изменено 4 декабря, 201113 г. пользователем lelikkkk
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор Считал дамп , вставил в vag eeprom programmer , логин в новой панели узнал - 1286 , а логин из старой приборки мне не нужен ? Теперь мне надо через диагностику vag-com ввести логин с новой приборки, войти в адаптацию канал 00 сделать тест сейв, потом в 21 канале прописать ключи и всё и машина заведётся??? А панель привязывать надо как то моторнику или адаптировать? 93c66_16bit_vdo_3B0_919_881_F.rar
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Пин нужен только для ключей, для синхры не нужно вводить. А какой чип в ключе? Не 13 случайно? В новую приборку нужен 48
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Автор Пин нужен только для ключей, для синхры не нужно вводить. А какой чип в ключе? Не 13 случайно? В новую приборку нужен 48 Спасибо за подсказку , завтра если ключи не пропишутся, значит придётся искать 48 megamos
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Автор Всем Спасибо, прописал ключи и чип подошёл . Машина завелась Изменено 5 декабря, 201113 г. пользователем partizan
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает. Просто так поменяли ????
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает. Как и предыдущему товарищу мне тоже удивительно что просто так поменяли? Значит сами накосячили. Что то не верится в совпадения что приборка сами подохла а меняли только свечи. Из многолетнего опыта у меня не было таких совпадений, значит мне повезло, конечно всё можно предположить.
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. добрейшего просветите пожалуйста. Сейчас стоит 3b0 919 860ax. Взял с разборки 3б0 919 881f. Дампы слил епромом с обоих. Первая иммо1 вторая иммо2. так понимаю что под первую идет13 чип, под вторую мегамос48. собственно вопрос можно ли прописать бэушный ключ, например с разборки. или нужно покупать новый 48й? в инете пишут о подготовленных, не подготовленных чипах. что это? Изменено 1 ноября, 201212 г. пользователем seaman
Опубликовано 2 ноября, 201212 г. Иммо два перезаписываемые ключи тоесть многоразовые а у иммо три сороквосьмые чипы тоесть одноразовые ненадо дизинформировать. Был пассат б5+ сгорела приборка, эпром сдох, привезли новуюоттуда логин потом от моторки логин в моторку прописываешь прибборку помонму по 50 каналу а там указываешь уже логин оновой приборки, вяжишь чипы и машину отпускаешь. А по твоему вопосу ты пробуй с эпромов если одинаковые , дампы менять пробуй Все приходит с опытом Изменено 2 ноября, 201212 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 8 августа, 201312 г. Приветствую всех. Подскажите что это за ЭБУ и выложите пожалуйста распиновку для программирования галлеттой. Проблема в том что после замены панели приборов, машина заводится и глохнет. Пробовал ставить старую панель, тоже самое . Машина полностью отказывается выходить на связь через вагком и автоком. Перебрал все хелпы по репрогу эбу ,именно для этого не нашёл ... И ещё вопрос , можно ли переложить дамп eeprom из старой панели в новую ? Старая панель , это та что на фото с микросхемой EEPROM C66CM6 и инфо панелью а новая с ипромкой 93С86 . Изменено 8 августа, 201312 г. пользователем Vladimiroff
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь