Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05.

 

ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Опубликовано

Мышка сволочь, левая кнопка сама два раза жмётся :heresmile:

Опубликовано

я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3):

  • Upvote 1
Опубликовано

я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3):

 

Искра есть, а бензин подаётся через форсы, а не клапана, компрессия везде 14.

  • Upvote 1
Опубликовано

На счет бензина в цилиндрах попробуй ЭБУ поставить подменный. Не раз встречал ЭБУ после выключения зажигания не выключал насос и держал открытыми некоторыми форсунки. Последней была волга с СОАТЕ две недели назад фонтаны били не на 5 метров но но метра 3 точно

Опубликовано

Смотри проводку- скорее всего управляющие провода форсунок перетерло и они замыкают на массу вот и все, незачем сразу менять эбу надо начинать с простого

Опубликовано (изменено)

а ошибки читали, если не исправна проводка на форсунки, то и ошибки могут быть ,

 

профиль заполняем

Изменено пользователем De-nys
  • Upvote 1
Опубликовано

Был похожий случай на Волге с 406 мотором, давно это было, я только диагностику впрыска осваивал))) Оказался виноват регулятор давления топлива, диафрагма пробита и при включении насоса из вакуумного шланга бензин стекал прямо в ресивер, я блин два дня искал)))

Опубликовано

Всем спасибо за участие! Поменял ПО, на всякий случай почистил EEPROM и всё :happy::ThanxSmiley:

Опубликовано

:15_10_7: Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт :noflood: .

Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи?

Опубликовано (изменено)

Хотя б данные диагностики озвучь на хх:

 

1. Расход воздуха

2. Угол зажигания

3. Время впрыска

4. Коэффициент коррекции

и т.д.

А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй.

Изменено пользователем sanek58
Опубликовано

Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.

Опубликовано

Хотя б данные диагностики озвучь на хх:

 

1. Расход воздуха

2. Угол зажигания

3. Время впрыска

4. Коэффициент коррекции

и т.д.

А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй.

 

Форсы и мыл и менял. Параметры завтра посмотрю, но на разных программах по разному показывает, какой тебе сннять показания?

Опубликовано

Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.

 

Пайка отличная

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05.

 

ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Лет шесть назад было тоже самое. Только редуктор заклинило и стартер больше не крутил. 100% прошка. Такое бывает при гидроударе, а здесь похоже искра на подъёме поршня. А следующий дефект это уже другая песня.

Опубликовано

:15_10_7: Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт :noflood: .

Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи?

смотри подсосы-наверху более менее легко их найти,а вот на форсах тяжеловато это сделать

Опубликовано (изменено)

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

Изменено пользователем dr-ingector
Опубликовано

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

На днях заедет, сниму показания-скину

Опубликовано

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

 

Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования