Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05.

 

ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Опубликовано
  • Автор

Мышка сволочь, левая кнопка сама два раза жмётся :heresmile:

Опубликовано

я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3):

Опубликовано
  • Автор

я думаю что-то с клапанами но это при отсутствии искры в энтих цилиндрах :AllSmail (3):

 

Искра есть, а бензин подаётся через форсы, а не клапана, компрессия везде 14.

Опубликовано

kostas думаю что ты прав смотри прошиву

Опубликовано

На счет бензина в цилиндрах попробуй ЭБУ поставить подменный. Не раз встречал ЭБУ после выключения зажигания не выключал насос и держал открытыми некоторыми форсунки. Последней была волга с СОАТЕ две недели назад фонтаны били не на 5 метров но но метра 3 точно

Опубликовано

Смотри проводку- скорее всего управляющие провода форсунок перетерло и они замыкают на массу вот и все, незачем сразу менять эбу надо начинать с простого

Опубликовано

а ошибки читали, если не исправна проводка на форсунки, то и ошибки могут быть ,

 

профиль заполняем

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

Был похожий случай на Волге с 406 мотором, давно это было, я только диагностику впрыска осваивал))) Оказался виноват регулятор давления топлива, диафрагма пробита и при включении насоса из вакуумного шланга бензин стекал прямо в ресивер, я блин два дня искал)))

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за участие! Поменял ПО, на всякий случай почистил EEPROM и всё :happy::ThanxSmiley:

Опубликовано
  • Автор

:15_10_7: Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт :noflood: .

Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи?

Опубликовано

Хотя б данные диагностики озвучь на хх:

 

1. Расход воздуха

2. Угол зажигания

3. Время впрыска

4. Коэффициент коррекции

и т.д.

А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй.

Изменено пользователем sanek58

Опубликовано

Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.

Опубликовано
  • Автор

Хотя б данные диагностики озвучь на хх:

 

1. Расход воздуха

2. Угол зажигания

3. Время впрыска

4. Коэффициент коррекции

и т.д.

А вообще думаю проблема в форсах, снимай мой, не отмоются меняй.

 

Форсы и мыл и менял. Параметры завтра посмотрю, но на разных программах по разному показывает, какой тебе сннять показания?

Опубликовано
  • Автор

Посмотрите качество пайки панельки под микруху, подобный случай был на моем ТАЗу 2109, 70-й блок. Вычислил только сняв крышку блока, на заведенном моторе пошевелил пальцем панельку, заглох, завел-троит и т.д. и т.п.

 

Пайка отличная

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята, может кто сталкивался? Притащили авто (не заводится), после зарядки аккумы, попытались завести иии удар, стартер стал крутить в холостую, Оказалось навернулся редуктор в нём т.е. пластиковая шестерня, заменил, на всякий случай вывернул свечи, включил стартер и чуть не ох....ел, со второго и четвертого горшка бензин вылетел струёй на 5метров, т.е. потолок у меня 5, а может и выше. Может кто сталкивался? Сразу говорю: форсы в порядке, давление в рампе в норме. Я грешу на прошивку 2112 16V 40й блок M1V05F05.

 

ЗЫ. после заводки работал неровно, прогрели до рабочей температуры, заглушили, чуть остыл, попытались завести, иии снова ремонт стартера :AllSmail (6): :AllSmail (6):

Лет шесть назад было тоже самое. Только редуктор заклинило и стартер больше не крутил. 100% прошка. Такое бывает при гидроударе, а здесь похоже искра на подъёме поршня. А следующий дефект это уже другая песня.

Опубликовано

:15_10_7: Блин сегодня опять приехал, бензин больше в цилиндры не попадает, компрессия 14, свечи, провода менял, датчики тоже заведомо исправные подставлял, метки на месте, модуль другой ставил, прошивки разные пробовал, шкив кованный,всё равно на ходу поддёргивается и после того как заглушишь и сразу заводишь троит ужасно, чуть постоит работает получше но обороты маленькие, диагностика естественно ничего не даёт :noflood: .

Я грешу на смещение какой нибудь шпонки, у кого ещё какие идеи?

смотри подсосы-наверху более менее легко их найти,а вот на форсах тяжеловато это сделать

Опубликовано

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

Изменено пользователем dr-ingector

Опубликовано
  • Автор

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

На днях заедет, сниму показания-скину

Опубликовано
  • Автор

А как АЦП ДМРВ ? Не беднит ли? Судя по последним описаниям - бедная смесь. Сегодня был один с расходомером 0,937 в. . так же дерготня на ходу, на ХХ работал неустойчиво - как на валах. Еще похоже на подсос, при условии отсутствия дисбаланса по форсункам.

 

Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.