Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55. Должно быть 1 в при включенном зажигании. Если такое на остановленном моторе, в смысле 1,4-1,55, то это очень много, для хх может и нормально . Или расходомер, или проводка, особенно массы. Если смотрите через к-лайн адаптер, то могу посоветовать хорошую прогу Стеваз. Здесь на форуме можно скачать.
Опубликовано 13 июля, 201213 г. Автор Привет. В чем проблема была все таки? В прошивке. И профиль заполни.
Опубликовано 14 июля, 201213 г. Ну так и выберите в ручноую блок, как Р83. А реальное значение АЦП ДМРВ можно и мультиметром посмотреть. Жёлтый с синей полосой провод на разъёме датчика, сигнальный. Ни чего себе, очки одел, а тема то древняя Изменено 14 июля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь