dr-ingector Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Чем её читать теперь? Блок на самом деле1.5.4N, а после смены прошивки определяется как рОССИЯ83, естественно показания отличаются, особенно время впрыска. АЦП ДМРВ держится гдето на уровне 1,4- 1,55. Должно быть 1 в при включенном зажигании. Если такое на остановленном моторе, в смысле 1,4-1,55, то это очень много, для хх может и нормально . Или расходомер, или проводка, особенно массы. Если смотрите через к-лайн адаптер, то могу посоветовать хорошую прогу Стеваз. Здесь на форуме можно скачать.
andrisv66 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Привет. В чем проблема была все таки?
kostas Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Привет. В чем проблема была все таки? В прошивке. И профиль заполни.
Aleksandr A Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Ну так и выберите в ручноую блок, как Р83. А реальное значение АЦП ДМРВ можно и мультиметром посмотреть. Жёлтый с синей полосой провод на разъёме датчика, сигнальный. Ни чего себе, очки одел, а тема то древняя Изменено 14 июля, 2012 пользователем Aleksandr A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти