Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Клиент поменял уже третье релле. Греется релле и отключается усилитель руля. Опен Диаг ЭМУРУ не идентифицирует. Судя по релле, блок потребляет завышеный ток. В этом случае там можно что-то ремонтировать или менять целиком?
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Клиент поменял уже третье релле. Греется релле и отключается усилитель руля. Опен Диаг ЭМУРУ не идентифицирует. Судя по релле, блок потребляет завышеный ток. В этом случае там можно что-то ремонтировать или менять целиком? Замерь ток ! и что-то я не припомню там реле на эмур ????
Опубликовано 5 декабря, 201113 г. Релле в монтажном блоке. братан ну все просто, там стоит предохранитель на 25ампер если ток превысить то предохранитель первый здохнет !!!!! а реле минимум на 40 ампер! да и силовая часть там вся внутри блока эмура . Изменено 5 декабря, 201113 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. реле конечно немного греется если долго крутить рулём, блок собственно контролирует ток через мотор, врятли он превышает значение, управление импульсное, причину отключеня лучше смотрть прогой например смс диагностик
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Хорошо что отключается, иногда при глюках контролера, электроусилитель начинает жить своей жизнью-очень опасно.Проблема решалась заменой контролера электроусилителя.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Силовое реле стоит в самом ЭМУРУ, как раз на него и идёт 12в через 50а , а реле на выше приведённой схеме-просто разгрузка замка зажиганя
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь