Dмитрий Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Суть проблемы - Renault Espace 98г. ИК-ключ , перестал работать. До меня была установлена автосигнализация с запуском, клиента предупредили , что только если будешь снимать аккамулятор ,понадобится ИК-ключ. При установке сиги,взяли и на постоянку включили АСС, поэтому иммо немешало запуску. На сегодня ИК- ключ сдох. И запуск возможен только при помощи пин кода,посчитаного при помощи ICC. Вопрос? Можно ли вовремя запуска (при принятом пин-коде ) перерезать линию иммо , или все таки придеться читать 11-ю моторолу и корректировать её? По Авто Дате данные рознятся , на 35-пиновом блоке управления(siemens) иммо находится и на 29, и на 35 , и на 10 , и на 25 (пробывал все ) На каком же все таки ???
KIMI Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) какой блок, FENIX 5 или FENIX 3 ? FENIX5 на 1.6,1.4 pin_37; 1.8, 2.0, 3.0 pin_35 FENIX3 pin_29 Изменено 5 декабря, 2011 пользователем KIMI
Dмитрий Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 какой блок, FENIX 5 или FENIX 3 ? FENIX5 на 1.6,1.4 pin_37; 1.8, 2.0, 3.0 pin_35 FENIX3 pin_29 Скорей всего FENIX3, но ни где это не написано , это я понял только по иммо килеру , но блок управлния двиг. 35pin Иммокилер стирает несколько байтов , не ужели это не равно значно вводу правильного пин- кода , или имеет значение, прямому вводу в микросхему с помощью программатора и отрубить 29 провод . Не совсем догоняю принцип иммо, на ранних РЕНО
KIMI Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) читай мотю нс11 и выкладывай зделай фотку чтоб убедится что ето FENIX3 Изменено 6 декабря, 2011 пользователем KIMI
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти