Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Audi A4 2000года V6 3литровая Ошибки по диагностике Р304 Р305 Р306 17755 Ряд 2 несоответствие сигналов датчика G163 c с датчиком коленвала G 28, Клиент говорит что датчик поменяли проблемма не ушла, Давления топлива 3,5. при наборе оборотов падает до. 2,0 Кто силен по WAG помогите разобраться.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. несоответствие сигналов датчика G163 c с датчиком коленвала G 28, А этого мало,куда уж ясней. Ремень ставь правильно,если уже не поздно.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор Клиент говорит что после замены ремня было все нормально, потом через два месяца выскочили вот такие вот ошибки и машина перестала ехать то есть он сто процентов уверяет что ремень в норме, может датчик G163 некорректно работать?
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Ну дык поменяй местами с заведомо исправным и всё поймёшь. Что спрашивать-то? В жизни много чего может быть! На досуге прочти это!!! http://www.auto-bk.r...um/topic/24553/ ЗЫ Если движитель BBJ, то я сталкивался с неисправностью клапана регулировки фаз. Симптомы аналогичны. Что там в моторе? В заливной горловине всё плохо? Нагара много? Изменено 7 декабря, 201113 г. пользователем macik001
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор Клиент говорит что после замены ремня было все нормально, потом через два месяца выскочили вот такие вот ошибки и машина перестала ехать то есть он сто процентов уверяет что ремень в норме, может датчик G163 некорректно работать?
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор жду сейчас подъедит буду смотреть сразу все выложу. большое спасибо за помощь!
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Завтра-после завтра тоже буду ковырять подобную. И с такой же ошибкой. Автору темы хочу посоветовать снять осциллограмму G40+G163+G28. Многое возможно станет ясным. А я пользуясь случаем хочу подспросить по обозначениям датчиков. Давно вижу несоответствие, но как то обходился, да и авто с V6 нечасто бывают. Но вот почитав сообщение, опять вспомнилось. Хотелось уточнить, где какой датчик. Берем ELSA 3.5. Там написано G40 это Банк 2, а G163 это Банк 1. И во всех проверках так и пишется. Но вот VAG COM 8.05 пишет обратное по ошибкам. По его данным G40 все таки Банк 1. Что и подтверждается снятием разъема и появлением соответствующей ошибки. Так что, получается что ELSA все таки косячит??
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Подобная ,это какая ? Я например до сих пор понятия не имею ,что у djdfrby и у тебя за машина А-4х в 2000г.в с 3хлитровыми моторами не было ,были 2.7 и 2.8 Если 3х литровый то это уже не 2000г
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор Не знаю что это за чудеса но в тех паспорте именно такие данные
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Ты ходил по ссылке? Ты код ДВС прислал? Как вы все не можете понять, что это для поиска темы и для быстроты ремонта и оказания посильной помощи нужно?
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. masterok, да не хочется тему человеку засорять. Подобная, я имел ввиду V6. И вопрос был по соответствию названия и описания датчиков фаз. Точность тут не важна, т. к. в ELSA одно описание на все бензиновые V6 Motronic 2.4, 2.8 l конец 90-х - начало 2000-х.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Автор Ходил по ссылке, но клиент не приехал сегодня, завтра подъедит все детально опишу и выложу всю инфу. Честно просто уже не помню что за мотор и т.д., коробка механика точно помню.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Автор Всем привет. Всем огромное спасибо за помощь! клиент так и не приехал, позвонил сказал что поменял бензанасос и машина вроде поехала получше, но чек горит, и на холостых работает не ровно, во общем врет или нет, не знаю.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Ну и пусть меняет все дальше по кругу.....а как деньги кончатся на запчасти, может немного задумается и сделает все таки нормальную диагнозу.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Автор Если вернется обязательно отпишусь, честно говоря самому интересно, что же за гадасть там такая сидит.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Всем привет. Всем огромное спасибо за помощь! клиент так и не приехал, позвонил сказал что поменял бензанасос и машина вроде поехала получше, но чек горит, и на холостых работает не ровно, во общем врет или нет, не знаю. Ну так а чё? Так и должно было быть, если давление падает на оборотах. Насос то явно недодавливает! Про чек и ХХ - другая история
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь