Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Здравствуйте. Приехала машина Ваз2112 блок М7.9.7. на холостых обороты плавают и начинает подтраивать и отключаются 1 и4 цилиндр , при увеличение через диагностику до 1000 оборотов выравнивается работа двигателя, на ходу резво набирает обороты. При включенном зажигании на не заведенном двигателе АЦП ДМРВ скачет от 996 до 1030. прочистил все контакты пробовал ставить рабочий ДМРВ с рабочий машины . Подскажите пожалуйста где собака зарыта от куда копать?
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. И с какого перепугу тут АЦП ДМРВ? Смотрится в покое,на оборотах массовый и в отсечку.Пропуски на ХХ скорее подсос воздуха где-нить. И параметры какие-то ещё водятся?А то сложно работать если даже фото нету)))
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Если АЦП скачет, пропаяйте обжимки массы , находятся в жгуте ЭБУ в салоне.
Опубликовано 7 декабря, 201113 г. Упс,пропустил.что в покое АЦП скачет.Тогда обжимка масс в салоне возле ЭБУ.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Автор Открыл весь жгут, пропаял концы массы и плюсовые . результата не дало . АЦП ДМРВ все таки скачет не могу понять почему. Вечером должна подьехать подобная машина попробую переставить ЭБУ.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Автор Пробовал поменять ЭБУ с другой машины , АЦП дмрв в покое показывает 1016 , но двигатель все равно работает с перебоями , компрессию померил, во всех цилиндрах по 12 очей Подскажите пожалуйста где искать причину.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Так напиши что проверил , кпа , высоковольтку , ваккумник , может у тебя просто заглушки лопнули .
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Автор Метки ГРМ проверял, давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки с рабочий машины переставлял,шланги трубки подтянул ,Осциллографом все датчики проверил . Остается только на железо грешить.
Опубликовано 8 декабря, 201113 г. Автор Проверил датчиком разряжения во впускном коллекторе, подсос в клапанах и в четвертом цилиндре зависание клапана. Почему тогда компрессия во всех цилиндрах одинаковая!!!
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Метки ГРМ проверял, давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки с рабочий машины переставлял,шланги трубки подтянул ,Осциллографом все датчики проверил . Остается только на железо грешить. так для аппа, для начинающих ( давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки)------рампа безсливная,давление топлива должно быть-3,8
Опубликовано 7 марта, 201411 г. так для аппа, для начинающих ( давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки)------рампа безсливная,давление топлива должно быть-3,8 на 3 ГОДА опоздал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь