zigli Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Здравствуйте. Приехала машина Ваз2112 блок М7.9.7. на холостых обороты плавают и начинает подтраивать и отключаются 1 и4 цилиндр , при увеличение через диагностику до 1000 оборотов выравнивается работа двигателя, на ходу резво набирает обороты. При включенном зажигании на не заведенном двигателе АЦП ДМРВ скачет от 996 до 1030. прочистил все контакты пробовал ставить рабочий ДМРВ с рабочий машины . Подскажите пожалуйста где собака зарыта от куда копать? 1
AleXandr Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 И с какого перепугу тут АЦП ДМРВ? Смотрится в покое,на оборотах массовый и в отсечку.Пропуски на ХХ скорее подсос воздуха где-нить. И параметры какие-то ещё водятся?А то сложно работать если даже фото нету)))
moto2003 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Если АЦП скачет, пропаяйте обжимки массы , находятся в жгуте ЭБУ в салоне.
AleXandr Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Упс,пропустил.что в покое АЦП скачет.Тогда обжимка масс в салоне возле ЭБУ.
zigli Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Спасибо буду копать жгуты потом отпишусь
zigli Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Открыл весь жгут, пропаял концы массы и плюсовые . результата не дало . АЦП ДМРВ все таки скачет не могу понять почему. Вечером должна подьехать подобная машина попробую переставить ЭБУ.
zigli Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Пробовал поменять ЭБУ с другой машины , АЦП дмрв в покое показывает 1016 , но двигатель все равно работает с перебоями , компрессию померил, во всех цилиндрах по 12 очей Подскажите пожалуйста где искать причину.
all266 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Так напиши что проверил , кпа , высоковольтку , ваккумник , может у тебя просто заглушки лопнули .
zigli Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Метки ГРМ проверял, давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки с рабочий машины переставлял,шланги трубки подтянул ,Осциллографом все датчики проверил . Остается только на железо грешить.
zigli Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Проверил датчиком разряжения во впускном коллекторе, подсос в клапанах и в четвертом цилиндре зависание клапана. Почему тогда компрессия во всех цилиндрах одинаковая!!!
alex-0912 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Эллипс седла на ослике диаграмма можно увидеть как дрожит клапан
zigli Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 Машину отправил к мотористам пускай разбираются .
DOK 08 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Метки ГРМ проверял, давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки с рабочий машины переставлял,шланги трубки подтянул ,Осциллографом все датчики проверил . Остается только на железо грешить. так для аппа, для начинающих ( давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки)------рампа безсливная,давление топлива должно быть-3,8
avovik Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 так для аппа, для начинающих ( давление в рампе 2.5, индивидуальные катушки)------рампа безсливная,давление топлива должно быть-3,8 на 3 ГОДА опоздал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти