sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуста разобратса.Не могу понять, на горячем двигателе 2111 ,при разгоне происходит провал в раене 2500 тысяч оборотов.Давление в рампе нормальное свечи новые.На холодную все нормально читайте правила и правильно создавайте тему Изменено 9 декабря, 2011 пользователем weber
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Данные диагностики в студию. Зазор на свечах? Давление топлива при "разгоне"? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем YUG
yros Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 "Не могу понять, на горячем двигателе 2111 ,при разгоне происходит провал в раене 2500 тысяч оборотов.Давление в рампе нормальное" Вы ехали с подключенным манометром? Иначе как определили, что при 2500 давление нормальное?
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Здравствуйте. Помогите пожалуста разобратса.Не могу понять, на горячем двигателе 2111 ,при разгоне происходит провал в раене 2500 тысяч оборотов.Давление в рампе нормальное свечи новые.На холодную все нормально читайте правила и правильно создавайте тему Спасибо за предупреждение,а что я не так сделал в создании новой темы
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 "Не могу понять, на горячем двигателе 2111 ,при разгоне происходит провал в раене 2500 тысяч оборотов.Давление в рампе нормальное" Вы ехали с подключенным манометром? Иначе как определили, что при 2500 давление нормальное? Манометр подключал на стоячей машине , при этом тросиком дз давал разные обороты,давление2.8.
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Ну на месте то, она развивает обороты больше 2500? Если да то мерь давление в движении, а короче бензонасос под замену со всеми фильтрами. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем YUG
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну на месте то, она развивает обороты? НА месте ни каких признаков неисправности.Обороты без всяких провалов набираютса пулей, а вот с нагрузкой и именно на прогретом движке происходит этот бок.
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну на месте то, она развивает обороты больше 2500? Если да то мерь давление в движении, а короче бензонасос под замену со всеми фильтрами. Насос новый ,фильтра тоже компрессия норма12.5во всех, движок сам переберал чисто для себя.
martynvi Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 свечи , провода , модуль..... если свечи поменяны, подкидываем новые провода, не помогает? чешем затылок и с недоверием поглядываем на модуль.....
YUG Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Насос нового или старого образца? Имеею ввиду баклашку в которую он вставляется. Ващее движок какой бл...
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Мерь давление в движении и точка. Хорошо завтра обязательно померяю.Но все же в чем может быть разница?едет авто или стоит.Нагрузку иммитировал включенной передачей и зажатым ручником
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Насос нового или старого образца? Имеею ввиду баклашку в которую он вставляется. Ващее движок какой бл... Насос бошик машина 2001 г.в. Модуль есть в наличии пробывал переставлять,результат 0
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 8-16 кл? Двигатель не форсировал стандартные 8v
Slalex Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Здравствуйте. Помогите пожалуста разобратса.Не могу понять, на горячем двигателе 2111 ,при разгоне происходит провал в раене 2500 тысяч оборотов.Давление в рампе нормальное свечи новые.На холодную все нормально читайте правила и правильно создавайте тему Попробуйте 1. Без датчика скорости заезд сделать 2. Подкинуть другой датчик положения дроссельной заслонки.
sanyba.78 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Попробуйте 1. Без датчика скорости заезд сделать 2. Подкинуть другой датчик положения дроссельной заслонки. Датчик дз купил новый,в виду его дешивизны,без изменений
UNick Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 А как насчёт производительности форсов? мылись? баланс смотрел? на холодную то смесь обогащённая, а как прогреется так и нехватает топлива на ускорении.
sanyba.78 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 А как насчёт производительности форсов? мылись? баланс смотрел? на холодную то смесь обогащённая, а как прогреется так и нехватает топлива на ускорении. Имея многолетний стаж в ремонте,Занимаюсь им самостоятельно. форсы мыл неоднократно.Фазы клапана перепроверял,задающий диск и шпонку на нем тоже.Заметное ускорение начинаетса с 3000тыс.Между 2500и3000 какоето придерж.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти