Опубликовано 9 декабря, 201113 г. Здравствуйте, сегодня ко мне приезжала ВАЗ 2107 с жалобой на бензине неустойчивым холостым ходом, провал при наборе, и еще троением при прогреве. На газу все нормально работает. сначала как обычно проверил свечи, компрессию, искру, давление топлива все норм. подключаю диагностику смотрю параметры расход воздуха 17-18 кг, длительность впрыска 5,5-6,0, почасовой расход топлива 1,3-1,4. Снимаю форсунки, чищу, собираю, провал пропадает, но холостые также неустойчиво работает, смотрю параметры уже 13-14 кило, длительность впрыска 4,8-5,5 мс., почасовой расход топлива 1,05-1,2. пробую менять ДМРВ ничего не меняется. пробую на газу дать поработать все отлично расход воздуха падает до 11-12 кило расход топлива 0,95-1,1, холостые устойчиво. опять же пробую промыть форсунки, ни чо не меняется. выдергиваю разьем с первого датчика кислорода расход воздуха падает до 12 кило, расход топлива до 0,9-1,0 длительность впрыска 4,7-5,0. Хотя смотрю на ацп датчика кислорода активный от 0,1-0,7. Не уж то датчик кислорода глючит?
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. А с адаптациями как дела?Попробуй сброс сделать,а потом посмотреть,наверняка на газу смесь бедная.
Опубликовано 9 декабря, 201113 г. А с адаптациями как дела?Попробуй сброс сделать,а потом посмотреть,наверняка на газу смесь бедная. Там с клапанов начать надо.Всё остальное после.ГБО!!!
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Автор я каждый раз делал инициализацию ЭБУ. у меня тоже подозрение на клапана, как будто слегка поджаты, только ведь на газе идеально ровно работает, только из-за этого не полез снимать клапанную крышку, д еще компрессия 11,5 на первом, остальные по 12,5. Хотя могут газ так накрутить что он при поджатых клапанах будет ровно работать?
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. как правило это обычно адаптация на газу. делаете инициализацию но блок снова адаптируется на газу, что приводит к плохому хх особенно на холодную. Снимаете разъем с дк наверняка появляется ошибка по дк и блок работает в аварийном режиме. Если бы были клапана то и проблема на газу тож бы была. а если на газуровно то проблема с подачей оплива. Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем Cilik
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. я каждый раз делал инициализацию ЭБУ. у меня тоже подозрение на клапана, как будто слегка поджаты, только ведь на газе идеально ровно работает, только из-за этого не полез снимать клапанную крышку, д еще компрессия 11,5 на первом, остальные по 12,5. Хотя могут газ так накрутить что он при поджатых клапанах будет ровно работать? а ЭБУ какой
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Автор ЭБУ М73, машина 2008 года. Почитав обсуждение прихожу к такому мнению, надо просто поменять форсунки, когда первый раз их снял с них ржавчина вообще сыпалась.
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Когда с форсунок выпадает ржавчина, я обычно меняю фильтра и пару раз запускаю бензонасос, чтобы промылась система.
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Когда с форсунок выпадает ржавчина, я обычно меняю фильтра и пару раз запускаю бензонасос, чтобы промылась система. Клапана зажаты. Газ можно,накрутить чтоб прокатило, а бензин наврядли. Форсы на стенде лучше проверить, визуально даже заметно. Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем kostas
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. ЭБУ М73, машина 2008 года. Почитав обсуждение прихожу к такому мнению, надо просто поменять форсунки, когда первый раз их снял с них ржавчина вообще сыпалась. сам ответил на свой вопрос .чистий полностью топливную систему начиная с еточки бака и дальше.а вфорсы налей промвки для карбюра пусть киснт пока ты чистиш.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Там с клапанов начать надо.Всё остальное после.ГБО!!! +100500 Проверяй зазоры. Газ он сцуко клапана ваще не щадить...
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Нее, я как увидел форсы что в ржавчине, я сразу же и топливный фильтр поменял, и продул шланги воздухом отвернув с бака, да и прежде чем снять форсунки давление топлива замерил, в правду в замерочный штуцер не смог закрутить, соединил на подачу через тройник давл 2,7 атм. стенда к сожалению нету( . а форсы промываю растворителем, надеваю на него шланг, наливаю в шланг растворитель, включаю форсы к аккумулятору и продувочным пистолетом продуваю и так несколько раз. Да еще этот клиент звонил, говорит что при запуске на холодной в режиме прогрева начинает дергаться и глохнет через некоторое время. а на газ переводит все норм. на счет подсоса воздуха я водой проливал весь впускной коллектор ничего такого не обнаруживал, пробывал зажимать шланги на ВУТ, на адсорбер: никаких изменений. Я пришел к такому мнению надо менять форсы, хотя машина только 30 тык проехала. Хоть бы дело в нем оказалась, а то она меня замучила)
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. При наличии соответствующего оборудования можно было бы попытаться почистить нормально форсунки, не растворителем, а жидкостью для чистки. По поводу клапанов совет был еще в начале темы и с них нужно было и начать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь