Опубликовано 10 декабря, 201113 г. подскажите может кто сталкивался, классика 1.45 8 кл. бош7.9.7+, когда заводишь на холодную поднимает обороты до 1100,работает минуту,а потом резко начинает трусить движок,моргают пропуски 2,3 цилиндр,обороты падают,прогазуешь дальше все ок,хотя на гарячую тоже слегка плавают на 50 - 70 об., но работают все цилиндры, менялась катушка,чистились форсы, рхх новый, блоки управления подкидались,с разными прошивками, свечи ВВ новые, когда трусит проверяли искра есть,компресия на холодную 1-11.5,2-11.5,3- 10.5,4-11,5 ,может быть проблема в клапанах? гбо еще стоит 2 поколения,заводили на бензе Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем west
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Автор нету на прогретой пропусков,только что моторист отрегулировал клапана, и пропало маленькое плаванье на горячую, осталось на холодную проверить,думаю помогло,движок вобще по другому работаети Изменено 10 декабря, 201113 г. пользователем west
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. на седлах клапанов эллипс может быть, особенно на выпускных, тем более машина работает на газу, ищете проблему в ГБЦ
Опубликовано 10 декабря, 201113 г. Часто бывает подсос воздуха в месте, где шланг подсоединяется к усилителю тормозов. Заведи двигатель и покачивай слегка вакуумный клапан. Если есть подсос его слышно, то тихо то громко.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. [quote name='west' timestamp='1323505009' post='23670,компресия на холодную 1-11.5,2-11.5,3- 10.5,4-11,5 ,может быть проблема в клапан 1.Компресия замеряется на полностью прогретом двигателе. 2.Судя по Вашим замерам мы видим явную проблему в третьем цилиндре,контролер через датчик фаз по падению мощности определяет пропуски зажигания в третьем цилиндре и для спасения катализатора отключает форсунку ,в следствии чего машина начинает троить.Подение мощьности в третьем цилиндре как то влияет и на мощность во втором и контролер выкидывает код по второму ,или у Вас не правильный замер второго цилиндра. 3.Такое случается когда хозяин машины никогда не слышал о регулировке клапанов.4.Решается проблема регулировкой клапанов,надолго ли?,зависит от пробега на неправильном зазоре.
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Автор пропуски определяются по дпкв, а датчика фаз на сколько я знаю на этом двигателе нет,и падение мощности он не определяет
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. пропуски определяются по дпкв, а датчика фаз на сколько я знаю на этом двигателе нет,и падение мощности он не определяет пропуски всегда определялись по ДК . + контролёры 797 пропуски фекируют по ключам в нутри . Изменено 12 декабря, 201113 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. Автор Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой. с чиптюнера это кто еще расскажет чем пропуски определяются) а как ключи пропуски фиксируют? Изменено 12 декабря, 201113 г. пользователем west
Опубликовано 12 декабря, 201113 г. если к системе зажигания вопросов нет, вернитесь к проверке форсунок.Есть индикатор качества смеси(такая свечка с зеркальцем) вкручиваешь по очереди в цилиндры и смотришь пламя,сразу много вопросов отпадает.
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Всем привет!!!!!!!!!!! У меня Январь7.2 я его на Ниву внедрил-он с классики вместе с проводкой-так вот тоже притраивал пока холодный ,минуты три,сканер писал пропуски во 2 и 3, голова новая на компесаторах,компрессия в идеале. Ну так теперь троит не переставая. Зацепил сканер -пишет КЗ на плюс 2 форсунка и КЗ на массу2 и3. Жгуты и форсы прозвонил нет ничего. К тому же не работал тахометр, Вопрос такой мужики----как починить мозги----КЗ где то там. Помогайте ребята жалко на карб опять ниву переделывать---------------год с ней вожусь полная --переделка машины
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. Всем привет!!!!!!!!!!! У меня Январь7.2 я его на Ниву внедрил-он с классики вместе с проводкой-так вот тоже притраивал пока холодный ,минуты три,сканер писал пропуски во 2 и 3, голова новая на компесаторах,компрессия в идеале. Ну так теперь троит не переставая. Зацепил сканер -пишет КЗ на плюс 2 форсунка и КЗ на массу2 и3. Жгуты и форсы прозвонил нет ничего. К тому же не работал тахометр, Вопрос такой мужики----как починить мозги----КЗ где то там. Помогайте ребята жалко на карб опять ниву переделывать---------------год с ней вожусь полная --переделка машины в контролёре есть ключи смасой они соеденены через резистор он на месте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь