Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Подскажите есть ли такая возможность прошить ЭУР чтобы снизить развиваемое им усилие. В инструкции есть таблица зависимости компенсирующего усилия от скорости автомобиля, вот ее как нибудь бы изменить))Достает ватность управления Калины, подвеска зажата а рулевое скажем так с подвеской не дружит.ездил неделю со сломанным эуром и то приятней было ездить))) правда крутить тяжело на малых скоростях. прошу не ругать и в теме не срать,отвечать только по делу
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Автор Да и еще вычитал что на Форшвангель Поло))) прошивают ЭУРы,правда там какой то заводской косяк.
Опубликовано 11 декабря, 201113 г. Подскажите есть ли такая возможность прошить ЭУР чтобы снизить развиваемое им усилие. В инструкции есть таблица зависимости компенсирующего усилия от скорости автомобиля, вот ее как нибудь бы изменить))Достает ватность управления Калины, подвеска зажата а рулевое скажем так с подвеской не дружит.ездил неделю со сломанным эуром и то приятней было ездить))) правда крутить тяжело на малых скоростях. прошу не ругать и в теме не срать,отвечать только по делу Писали, в блоке есть подстроечные резисторы их крутить надо.Усилие на руле меняется.Поискать лень что ли? Изменено 11 декабря, 201113 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь