Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Попробуй подкорректировать программу в меню калибровок, рабочие режимы, начальный состав смеси, максимальная скорость обогащения и обеднения. есть различие по программам.

 

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

Опубликовано

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

 

1000 раз+ Я уже об этом писал, но видно автор темы посты не читает и думает, что общается с чумаками и вангами :)

Опубликовано

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

 

Согласен с Вами на 100%. Был похожий случай,тоже пытался решить с помощью калибровок . В итоге:проблема была в железе (механике) ,калибровки пришлось вернуть назад.

Опубликовано

Нет такого датчика на приоре!!! :2126126958458bce9a447b0:

макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле :needban::2126126958458bce9a447b0:,

Изменено пользователем Fast

Опубликовано

Ну все правильно он сказал.Нету ДАТЧИКА адсорбера(даже понятия такого не существует),а есть КЛАПАН адсорбера. :AllSmail (3):

Опубликовано

у меня были такие машины у них обычно ацп дмрв показывает 1,02( хотя это норма ) но именно при таком параметре с повышеных оборотов беднит смесь!!!!!

Опубликовано

макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле :needban::2126126958458bce9a447b0:,

 

Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!!

Изменено пользователем AID_34

Опубликовано

Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!!

Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется, теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал. ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно? :36_6_2: форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. :emot65:

Опубликовано

Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.

чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку:

а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто.

а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал.

Опубликовано

чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку:

а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто.

а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал.

+1

п.с я дико извеняюсь за флуд,просто мне очень интересно,что за стук в поршневой калины?разве на 9ках он есть?просто два друга купили новые калины а один 7000 пробег и у всех сзади чуть стоишь слышен стук,буд то клапан не отрегулирован...

или автоваз и 8 кл двс уже хреново делает?

Опубликовано

Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется,

 

И специалистам у которых в профиле стоит "профи" тоже не мешало изучить матчасть

 

.. теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал...

 

вот ему простительно-он даже не диагност

 

... ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно?

 

не стыдно потому, что правильные термины-это правильные мысли и усваивать это надо с самого начала!!!

... :36_6_2: форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. :emot65:

 

Никогда не стоит стесняться спросить, что то в разделе для начинающих, во первых там относятся с пониманием, что это начинающий, а учиться надо всю жизнь!

 

Если кого то обидел-сори! Просто начинал заниматься диагностикой после изучения теории в течении полутора лет, что бы поменьше было ляпов при обращении к кому либо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.