Иоанн Усолка Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Попробуй подкорректировать программу в меню калибровок, рабочие режимы, начальный состав смеси, максимальная скорость обогащения и обеднения. есть различие по программам. Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО.
AID_34 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. 1000 раз+ Я уже об этом писал, но видно автор темы посты не читает и думает, что общается с чумаками и вангами :)
aart09 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. Согласен с Вами на 100%. Был похожий случай,тоже пытался решить с помощью калибровок . В итоге:проблема была в железе (механике) ,калибровки пришлось вернуть назад.
Fast Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Нет такого датчика на приоре!!! макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле , Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Fast
areal Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну все правильно он сказал.Нету ДАТЧИКА адсорбера(даже понятия такого не существует),а есть КЛАПАН адсорбера. :AllSmail (3):
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 у меня были такие машины у них обычно ацп дмрв показывает 1,02( хотя это норма ) но именно при таком параметре с повышеных оборотов беднит смесь!!!!!
AID_34 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) макнуть бы тя в подкапотное пространство приоры, интересно куда данный клапан адсорбера делся-то, есть он смотри внимательнее слева от двигла крепится на крышке движки пластмассовой. а еще профи в профиле , Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!! Изменено 27 декабря, 2011 пользователем AID_34
Fast Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Мдяаа! А ещё датчик холостого хода там же под капотом посоветуйте поискать! КПА-ИМ !!! Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется, теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал. ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно? форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга.
Fast Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Сначала на серийной прошивке нужно отремонтировать авто, а потом уже играться калибровками. Вот Вы советуете, а ведь у нас даже нет никаких исходных данных. Данные со сканера при включении зажигания (АЦП датчиков), на ХХ, при 3000 об/мин, давление топлива в различных режимах, в том числе и в движении, обязательно топливные коррекции. На стоке отремонтирует и не надо будет ничего править в ПО. ИМХО. чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку: а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто. а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал.
KlaSSiK06 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 чел то наверно уже давно авто отремонтировал. но ладно для начала про серийку: а вы батенька не встречали наверно первые м73 блоки на 8-ми клапанных четырки. а? которые тупо глохли при переходе с режима на хх. а ведь был то баг в серийке ? что тогда менять в железе? машину?, от вас был глупый ответ, что коырять в начале именно машину, в начале нуно смотреть что подшито заводом и делать выводы, потом ковырять машину, смотреть на имитаторе РХХ в его случае. так как новый не занчит качественный, ну уж потом ставить номаную прошиву и наслаждаться качественным ремонтоми и поведением авто. а таких как вы я встретил на форуме калина,клаб чегото там и кудато.все в один голос кричали прошивальщики гамно, и прошивы у них тоже гуано. а вот наш завод автоТАз вот это великие люди, и чтобы избавиться от стука поршневой в калине нуно масло погуще залить, вот такие дебаты я там и читал. +1 п.с я дико извеняюсь за флуд,просто мне очень интересно,что за стук в поршневой калины?разве на 9ках он есть?просто два друга купили новые калины а один 7000 пробег и у всех сзади чуть стоишь слышен стук,буд то клапан не отрегулирован... или автоваз и 8 кл двс уже хреново делает?
AID_34 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Мдя....диагносты...профессионалы, спецы одним словом. Ай молодцы. читаю и радуюсь, наконец то изучили мат. часть, знаете что и как называется, И специалистам у которых в профиле стоит "профи" тоже не мешало изучить матчасть .. теперь до каждого слова докопаетесь. ткнете носом в неправоту человека, а он ведь как думал так и написал... вот ему простительно-он даже не диагност ... ведь не просто так спросил он, еслиб знал и без ВАС бы догадался что делать и куда рыть. а Вы вместо совета и теории. начинает его учить что и как называется действительно по книжке. Не стыдно? не стыдно потому, что правильные термины-это правильные мысли и усваивать это надо с самого начала!!! ... форум не просто создан для того чтобы общались профи и спецы, но еще и для помощи новичкам и начинающим, вспомните себя, как начинали. сразу профи. или как кутята тыкались носом в свое собственное? А? лично мне стыдно за Вас. окститесь немного то. боги диагностики и чиптюнинга. Никогда не стоит стесняться спросить, что то в разделе для начинающих, во первых там относятся с пониманием, что это начинающий, а учиться надо всю жизнь! Если кого то обидел-сори! Просто начинал заниматься диагностикой после изучения теории в течении полутора лет, что бы поменьше было ляпов при обращении к кому либо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти