Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen GOLF 4 AGN 1.8 20кл 1998'

Featured Replies

Опубликовано

Ребят проблема с гольфом приехал с черным дымом и кучей ошибок. Ошибки сбросил в активных остались по дроселю. После проверки выяснил что с неподключеным разъемом 5 вольт на управляюшем (лилово желтый) есть а на подключеном разъеме остается 0.03 вольта и такойже вольтаж на ДПРВ управляющий 5в у них общий с 62 ноги эбу. Провод дублировал ДПДЗ по дате совпадает с источником инфы. Подскажите куда рыть дальше? Массы проверены и должно ли быть 5в на управляющем? С таким столкнулся впервые. ХЭЛП!!

Опубликовано

Ну так и померь сопротивление между 5В и корпусом дросселя и массой датчиков.

На дросселе - 2 сигнала потенциометров, 5В, масса, и 2 ШИМа моторчика.

Опубликовано
  • Автор

А 5 в на включеном зажигании должно быть с подсоединеным разъемом ?

Опубликовано

)))) Ну конечно! А как она дроссель поставит на старт, если не будет видеть его текущего положения?

Опубликовано

Дроссель ф топку!

Опубликовано
  • Автор

Вопщем дремучий лес както разъем с ДПРВ снимаю дросель по сканеру открыт на 5.2 разъем одеваю дросел открыт на 98.2 . Адаптацию дросель не проходит .

Опубликовано

Неужели всё ТАК сложно? Зачем задаёшь вопросы а сам не отвечаешь?

Отключи датчик распреда, заводи, сбрасывай и читай ошибки.

Ведь сам говоришь что питание дросселя и датчика распреда на одном проводе...

Опубликовано
  • Автор

При снятом ДПРВ з активные ошибки по самому ДПРВ и P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе, P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки. Дросель тросиковый.

Опубликовано

При снятом датчике G40 какое напряжение на массе датчиков дросселя и на +5В? Не снимая разъёма!!!

После чего проблема возникла?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Проблема появилась на ходу сначала дергнулась потом перестала развивать обороты и черный дым в трубу. Здесь я неправильно проверял,я массу звонил мультиком на массу кузова через сигнал а не по сопротивлению. А на плюсе если G40 отсоединен 4.98 вольта а при соединеном 0.03 вольта.

Опубликовано

Фууу! Сложно!

1. Отключи разъём с G40

2. Включи зажигание

3. Меряй напряжение при подключенном разъёме дросселя на массе датчиков дросселя и на +5В дросселя. Какие там напряжения?????????

Не нужно правильно и не правильно!!! Померь как прошу!

4. Группа 62 ( 63? 64? - не помню. Там где проценты с датчиков дросселя ) что показывает?

5. Напряжение на АКБ при включенном зажигании сколько?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Утром уже посмотрю сегодня все уже. В групах по дроселю видно положение дроселя и флаг ХХ который работает правильно а вольтаж не показывает. Только при адаптации оба вольтажа меняются а потом ошибка адаптации. Завтра подробно данные положу.

Опубликовано
  • Автор

Как думаешь на короткое надо G40 проверить?

Опубликовано

Нагрей авто до рабочей (более85град)

И посмотри 98 блок измеряемых какое видит напряжение серво датчик заслонки блок управления

А также питание на блок управления и массы .И если коротышей нет и с питанием блока всё нормально

То проверить серводвигатель заслонки между 7-8 пинами если есть круиз или между пинами 1и 2 если нет круиза

А вообще где то здесь об этом уже говорили поиском надо пройтись

Ну и проводить соответствующую замену как говорили выше если не укладывается в нормы

Изменено пользователем masterok

Опубликовано

Проблема появилась на ходу сначала дергнулась потом перестала развивать обороты и черный дым в трубу. Здесь я неправильно проверял,я массу звонил мультиком на массу кузова через сигнал а не по сопротивлению. А на плюсе если G40 отсоединен 4.98 вольта а при соединеном 0.03 вольта.

 

Чего внимания на это никто не обращает? Так же не должно быть. Датчик садит напряжение до ноля.

 

Потому и дым черный. Воздух не правильно считается.

Изменено пользователем dracon

Опубликовано

Дай человек всё ещё раз померит. Да и есть ли у тебя, Саш, на памяти датчик Холла, коротящий питание на массу? Почему и прошу я ТС-а ещё раз померить напруги - там видно будет. Дроссель, так я понял из путаного объяснения автора, на адаптируется даже при снятом G40. Вот что интересно. Отсюда предположение про таки или мозг, или Холл, что будет весьма поучительно! И желание проверить хотя-бы питание датчиков в дросселе.

Опубликовано
  • Автор

Вопщем на массе и +5 на дроселе у нас 4.9 вольта а показания даты зажигание on- 4.380 v. 2.920v. idle. error. Зажигание on газ до полика - 0.680v. 2.920. part throttle. error. Акум-12.5 в. Прогрел машину дросель адаптацию не проходит слышны щелчки заслонки в вагкоме бегает вольтаж потом выдает ошибку. Машина хлам кислородник тоже труп. К массам на датчики претензий нет ибо их дублировал. По логике либо G40 коротит и срабатывает защита в эбу по 62 ноге (если защита как таковая имеется) либо проблемы с эбу.

Опубликовано
  • Автор

Не найду какое сопротивление должно быть на ДПРВ 1и3 нога. У меня он мультиком только в режиме пищалки звонится пишит и выдает 01.2.

Опубликовано

По сопротивлению не подскажу ,потому как обходился всегда замером опорного и питания а так же коротышей на массу и + датчка G40

Не совсем понял это ,,Вопщем на массе и +5 ,,

Блок видит 4.3V это нормально

Адаптация по 98 каналу и помоги рукой мож заслонка до упора не доходит

А вообще походу её менять надо

Опубликовано
Ребят такая проблема притянули гольфа с черным дымом из трубы и не развивает обороты. Ошибки по базовым дроселя и кислородника. Выяснил что дросель по дате 98.2 то есть открыт а проверив вольтаж на питание дроселя вместо 5 вольт всего 0.03 вольта. По схеме с 62 ноги эбу идет общее питание на 5в на ДПРВ и ДПДЗ и такая чепуха при снятом разъеме ДПРВ 5в есть и машина работает нормально стоит его одеть 5в пропадает и машина глохнет. Провода прозвонил массы проверил подскажите в ДПРВ короткое может быь? Инфу по сопротивлению дпрв не нашел питание у него по 1 и 3 ноге так вот ети пины звонятся только в режиме пищалка мультиметром и показывают 01.2

А теперь давай сравним с этим:

Ребят проблема с гольфом приехал с черным дымом и кучей ошибок. Ошибки сбросил в активных остались по дроселю. После проверки выяснил что с неподключеным разъемом 5 вольт на управляюшем (лилово желтый) есть а на подключеном разъеме остается 0.03 вольта и такойже вольтаж на ДПРВ управляющий 5в у них общий с 62 ноги эбу. Провод дублировал ДПДЗ по дате совпадает с источником инфы. Подскажите куда рыть дальше? Массы проверены и должно ли быть 5в на управляющем? С таким столкнулся впервые. ХЭЛП!!

Так где правда? Притянули или приехал?

Вроде взрослый человек и опыта должно быть достаточно, дабы не вводить следствие в заблуждение!

Подключи вместо родного G40 жигулёвский и посмотри что будет. Они эдентичны.

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.