manik352009 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Скорее маловато. Теперь добавляй понемногу пока двигатель не заработает ровно (лучше с включёнными ДХО, т.к. теперь с ними надо ездить). Как-то так без газика, так сказать на расшифруй ниче не могу понять
UNick Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Уменьшил СО до -0,250 двигатель немного неровно работает (подергивается).... Ты задвинул коэфффициент СО по максимуму в минус. теперь двигай его понемногу в плюс пока мотор не будет работать ровно, желательно с включённым ближним светом (или дневными ходовыми огнями) т.к. они дают дополнительную нагрузку двигателю. Теперь понятно?
manik352009 Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Ты задвинул коэфффициент СО по максимуму в минус. теперь двигай его понемногу в плюс пока мотор не будет работать ровно, желательно с включённым ближним светом (или дневными ходовыми огнями) т.к. они дают дополнительную нагрузку двигателю. Теперь понятно? Ага, вот теперь понятно пасиба
андрей-22 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 добрый вечер ! смесь скорее всего будет бедная двжку колбасить а расходомер будет казать воздух 13-16кг проблема может быть ине в проге.
Lis. Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Здравствуйте. Авто ВАЗ 2112, 1,5 л, 16V, Январь 5.1, прошивка заводская. С минусовой температурой пришёл нестабильный холостой ход. Колебания от 400-2000 об., наблюдаются зависания на 1500 об. и на 400 об.. Маршрутный компьютер (Multitronics CL-550) не выдаёт ни каких ошибок. Посоветуйте, что в первую очередь посмотреть, какие данные собрать, что предпринять? Диагностика для меня дело новое, могу во многом заблуждаться, прошу сильно не издеваться)
sashausha Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 на диагностику надо,на пальцах гадать не получиться.Ну если своими силами тогда меняй все подрят
Lis. Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 на диагностику надо,на пальцах гадать не получиться.Ну если своими силами тогда меняй все подрят Для целей (некоммерческой) диагностики был приобретён конкретный маршрутный компьютер, адаптер Мастер Кит NM9213 и даже старенький ноутбук со станцией репликатором содержащей COM и LPT порты. Какие данные диагностики нужны, чтобы не гадать на пальцах?
sashausha Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 да хотя бы данные дмрв,состояние проводов,модуля зажигания.и т.д и т.п машина наверное с дк,работа дк нужна
Lis. Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Не имею возможности самостоятельно диагностировать МЗ, будем считать его условно исправным. В/в провода новые (Хорс, силикон), данные ДМРВ понятно, а т.д. и т.п. непонятно. Если не трудно, расскажите подробней.
sashausha Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) какой расход воздуха на хх на прогретом двигателе?какая корекция топливоподачи на хх на прогретом двигателе,какое время впрыска. Изменено 24 октября, 2012 пользователем sashausha
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти