Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор Скорее маловато. Теперь добавляй понемногу пока двигатель не заработает ровно (лучше с включёнными ДХО, т.к. теперь с ними надо ездить). Как-то так без газика, так сказать на расшифруй ниче не могу понять
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Уменьшил СО до -0,250 двигатель немного неровно работает (подергивается).... Ты задвинул коэфффициент СО по максимуму в минус. теперь двигай его понемногу в плюс пока мотор не будет работать ровно, желательно с включённым ближним светом (или дневными ходовыми огнями) т.к. они дают дополнительную нагрузку двигателю. Теперь понятно?
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. Автор Ты задвинул коэфффициент СО по максимуму в минус. теперь двигай его понемногу в плюс пока мотор не будет работать ровно, желательно с включённым ближним светом (или дневными ходовыми огнями) т.к. они дают дополнительную нагрузку двигателю. Теперь понятно? Ага, вот теперь понятно пасиба
Опубликовано 30 декабря, 201113 г. добрый вечер ! смесь скорее всего будет бедная двжку колбасить а расходомер будет казать воздух 13-16кг проблема может быть ине в проге.
Опубликовано 24 октября, 201213 г. Здравствуйте. Авто ВАЗ 2112, 1,5 л, 16V, Январь 5.1, прошивка заводская. С минусовой температурой пришёл нестабильный холостой ход. Колебания от 400-2000 об., наблюдаются зависания на 1500 об. и на 400 об.. Маршрутный компьютер (Multitronics CL-550) не выдаёт ни каких ошибок. Посоветуйте, что в первую очередь посмотреть, какие данные собрать, что предпринять? Диагностика для меня дело новое, могу во многом заблуждаться, прошу сильно не издеваться)
Опубликовано 24 октября, 201213 г. на диагностику надо,на пальцах гадать не получиться.Ну если своими силами тогда меняй все подрят
Опубликовано 24 октября, 201213 г. на диагностику надо,на пальцах гадать не получиться.Ну если своими силами тогда меняй все подрят Для целей (некоммерческой) диагностики был приобретён конкретный маршрутный компьютер, адаптер Мастер Кит NM9213 и даже старенький ноутбук со станцией репликатором содержащей COM и LPT порты. Какие данные диагностики нужны, чтобы не гадать на пальцах?
Опубликовано 24 октября, 201213 г. да хотя бы данные дмрв,состояние проводов,модуля зажигания.и т.д и т.п машина наверное с дк,работа дк нужна
Опубликовано 24 октября, 201213 г. Не имею возможности самостоятельно диагностировать МЗ, будем считать его условно исправным. В/в провода новые (Хорс, силикон), данные ДМРВ понятно, а т.д. и т.п. непонятно. Если не трудно, расскажите подробней.
Опубликовано 24 октября, 201213 г. какой расход воздуха на хх на прогретом двигателе?какая корекция топливоподачи на хх на прогретом двигателе,какое время впрыска. Изменено 24 октября, 201213 г. пользователем sashausha
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь